Ольга Александрова
Развивающая дидактическая игра «Следы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети наши любят играть! Через игру дети познают окружающий мир и свой внутренний. Конечно знания ребенок должен добывать самостоятельно, хотя бы потому, что они точно закрепятся в памяти, так как "добыты" самим, путем проб и ошибок.
А уж как бывает малышам сложно «дружить» со своими ботиночками, педагоги и родители понимают, о чём я говорю! Как трудно ребёнку найти и сориентироваться в этих правых и левах босоножках, тапочках, ботинках. Есть предложение – развивающая игра «Следы».
Публикация «Развивающая дидактическая игра „Следы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
Предлагаю изготовление очень простого пособия для игры «Следы», его можно применять как на занятиях, так и в свободной самостоятельной деятельности детей, например, после сна, каждый ребенок может подойти и «примерить» тапочки и самостоятельно определить – правильно или нет малыш надел тапки или босоножки.
Итак, приступим к работе!
Для изготовления нам понадобятся:
- цветной картон,
- карандаш,
- ножницы,
- клей,
- белая бумага,
- фломастеры.
Последовательность деятельности :
- обводим след детского тапочка на листе картона
- вырезаем шаблон следа
- изготавливает несколько цветных вариантов
можно изготовить смайлики (грустный и веселый) для обозначения верного и неверного варианта:
Эта игра помогает детям определять правую и левую ногу, различать цвета, а также учит выполнять движения на координацию.
Спасибо за внимание!