ирина семенова
Мастер-класс «Рамка для фотографий»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для воспитателей «Рамка для фотографий»
Слайд1
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу вашему вниманию представить свои мастер класс, а название вы узнаете отгадав загадку :
Она снимок украсит любой,
И пусть лица любимых твоих
Всегда будет рядом с тобой.
(Фоторамка)
Мой мастер класс называется «Рамка для фотографий».
Публикация «Мастер-класс „Рамка для фотографий“» размещена в разделах
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2019
Кто не любит фотографировать своих подрастающих детей? Наверняка, в каждой семье есть несколько фотоальбомов, а также пачки фотографий, не нашедших свое место в них. Если вы еще не знаете, что с ними делать, то можно совместить приятное с полезным и не попавшие в альбомы фотографии оформить в бумажные рамочки, которые делаются очень просто.
Слайд 2
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов. Научить делать фоторамку из бумаги в технике оригами.
Задачи: Познакомить педагогов с техникой оригами, создать условия для профессионального общения и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
Слайд 3
Оригами - это древнее японское искусство складывания бумаги. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, японцы первыми стали складывать из нее удивительные по красоте фигурки. Умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
Аристотель говорил: «Рука – это инструмент всех инструментов», подразумевая под этим взаимосвязь руки с мыслительными способностями.
Мы как педагогов ДОУ понимаем, что это развития мелкой моторики пальцев рук, потому что в наш современный век дети, получая избыток информации, имеют большие проблемы с речевым развитием. А именно такой вид декоративно-прикладного искусства, как оригами развивает точность, координацию движений руки и пальцев, воздействуя на речевое и интеллектуальное развитие ребенка.
Слайд 4
Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат; развивает конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус; стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтоб сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и. т д, активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
Слайд 5
Кружок «волшебный мир оригами»
Слайд 6
6. Подведение итогов.
Вы всегда сможете сделать неповторимые и необычные фоторамки своими руками для друзей и близких из разных материалов и с разнообразной отделкой. Любую вещь можно декорировать так, что она гармонично впишется в пространство интерьера и будет еще долгое время радовать Вас своей оригинальностью и необычностью.