Папки-передвижки

Творческий индивидуальный проект «Зачем картине рамка?» (11 фото)

Елена Власова
Творческий индивидуальный проект «Зачем картине рамка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили проект : воспитанница старшей группы «Почемучки» Королёва Елизавета с мамой - Королёвой Татьяной Владимировной.

Несмотря на развитие современных технологий и огромный выбор в магазине, мы воспитатели д. с. стараемся выбирать бюджетный вариант оформления пространства из подручных материалов, и, конечно, привлекать к этой работе наших воспитанников.

Я со своими воспитанниками ежедневно нахожусь в поиске новых идей для творчества. Старшие воспитанники очень любят рисовать, в конце каждого дня рисунков скапливается большое количество и всё это дети желают где-то разместить.

Публикация «Творческий индивидуальный проект „Зачем картине рамка?“» размещена в разделах

Что-то мы помещаем в индивидуальную папку (в основном, это материалы с занятий, что-то экспонируется на стенде в группе, что-то размещается на выставке творческих работ в приёмной.

Творческий индивидуальный проект «Зачем картине рамка?»
Фото «Зачем картине рамка?»

Но и этого нам показалось мало, и чтобы дети были окружены собственными произведениями, мы стали оформлять дополнительные выставки в группе. Как-то, помогая детям оформлять очередную выставку и обсуждая работы, я спросила ребят, а что можно добавить вашим рисункам? Дети предлагали свои варианты, и только одна девочка сказала, что всем рисункам нужна рамка. И тут сразу посыпались вопросы, среди которых: «А зачем рисунку рамка. Нашлась девочка, которая нам рассказала, что с рамкой любой рисунок выглядит гораздо лучше. Заинтересовавшись познаниями ребёнка в области изобразительного творчества (девочка посещает занятия в детской школе искусств, я узнала, что дома её поддерживает мама, поэтому предложила им принять участие в творческом проекте и рассказать всем «Зачем картине рамка и поделиться своими идеями с детьми.

Проект «Зачем картине рамка

- Татьяна Владимировна

Для чего картине рама? Рама- это одежда для картины. Грамотно подобранная оправа позволяет ей гармонично вписаться в интерьер. Её основное предназначение – подчеркнуть красоту картины и ни в коем случае не слиться с близлежащими предметами. Рама не должна отвлекать внимание публики на себя. Ключевым моментом должно быть создание гармонии между рамой и произведением. Благодаря раме, картина воспринимается как картина. При правильном выборе рамы изображение будто бы оживает, начинает играть новыми красками.

У меня есть дочка Лиза. Она как и другие дети любит рисовать. Любуясь Лизиными рисунками, я заметила, что они отражение её внутреннего мира. В них содержится настроение её передаваемого образа. Яркость рисунков поднимает бурю положительных эмоций. Хочется смотреть вновь и вновь.

В комнате своей дочки я сделала уголок детской фантазии, отображённой в рисунке. Для этого, наиболее понравившиеся, я облачила в различные по контрасту и материалам рамки. Можно сказать получилась выставка детских картин, у которых есть свои зрители из приглашённых в дом гостей.

Благодаря картинной раме, детский рисунок приобрёл более глубокий смысл. Получилось законченное произведение – домашняя мини картина. Уголок из таких произведений похож на галерею. Вместе с дочкой мы творим искусство. Рамы я делала не похожими друг на друга. Всё зависело от настроения. Н-р, изображение дворового пса. Лиза, описывая свои ассоциации нарисованного пса, очень боялась, что его не пустят домой, если он убежит. «Никуда не убежит», - подумала я, сделав картину тёплой конурой с цепочкой и меховой подстилкой.

Творческий индивидуальный проект - фото
Фото №1 Подготовили проект воспитанница старшей группы Почемучки Королёва Елизавета с мамой Королёвой Татьяной Владимировной

«Ёжик очень милый, пушистый, мне бы его домой», настойчиво показывала на рисунок мне Лиза. «Посмотри, какие у него глаза, он никого не съест, давай такого заведём».

«Заведём», - с ужасом подумала я. «Вдруг папу уговорит, не уговорила» Навеяло деревенское настроение, сама ежей домой носила, а детям не разрешаю. Насильно поила их молоком. Молоко они не пьют. Яблоки сушеные таскали. Ежи милые, хотя и колючие. К людям быстро привыкают. Мы с дочкой не сговариваясь, сделали им тёплую рамку из ниток с осенним цветочным настроением.

Каждая картина вызывает у человека свои особенные ассоциации и впечатления. Рама в ней – эти чувства усиливает.

Круче всех вышел портрет мамы – мой. Повешу его на ящик, чтобы конфеты дети не воровали. Есть куда стремиться, - подумала я и украсила его розами.

Фото №2 Несмотря на развитие современных технологий и огромный выбор в магазине мы воспитатели д Фото №3 стараемся выбирать бюджетный вариант оформления пространства из подручных материалов и конечно привлекать к этой работе наших воспитанников

Очень нравиться образ танцующей девочки. Это Лиза нарисовала себя. Фееричное, лёгкое настроение. Цветной, рассыпной бисер в раме превратил одинокий силуэт на рисунке в картину.

Традиция – «делать рамки к рисункам, началась в нашей семье с рисунков старшей дочери. На конкурс были отправлены в оформленных рамах: герб семьи Королёвых, и наше родословное дерево. В настоящее время работаю над оформлением живописи на бумаге, как паспорту. Мой ребёнок растёт, её фантазия и навыки дадут мне возможность оформить её работы в современном стиле. И несомненно свой опыт постараюсь передать ей.

Лиза с мамой делились с нами своим опытом, провели мастер-класс по изготовлению рамок из различных материалов. После этого в группе оформление рамок стало отдельным любимым детским занятием, интерес возрастал с каждым днём, многие ребята подключили к этой деятельности и своих родителей.

Фото №4 Я со своими воспитанниками ежедневно нахожусь в поиске новых идей для творчества Фото №5 Старшие воспитанники очень любят рисовать в конце каждого дня рисунков скапливается большое количество и всё это дети желают где то разместить

- Лиза:

Работая над проектом, я приходила в д. с. и рассказывала ребятам о наших с мамой работах, я приносила их в группу, мы рассматривали каждую рамку, трогали, гладили. Ребятам стало очень интересно, многие хотели попробовать и наш воспитатель предложила нам с мамой поучаствовать в мастер-классе.

Мы с мамой принесли в группу различный материал, рамки, заготовки, украшения и все с удовольствием приняли участие, каждый придумывал свою неповторимую рамку. Когда рамки были сделаны мы решили, что вставим в них наши фото и это будет подарком для мам к 8 марта.

Фото №6 Публикация Творческий индивидуальный проект Зачем картине рамка размещена в разделах Проекты творческие Проекты Фото №7 Но и этого нам показалось мало и чтобы дети были окружены собственными произведениями мы стали оформлять дополнительные выставки в группе Фото №8 И тут сразу посыпались вопросы среди которых А зачем рисунку рамка

Рамки для фото, рисунков, картин, альбомов нужны всем и каждому.

Они украсят и оживят любую комнату. Также рамка создаст уют и может защитить рисунок от пыли и влаги. Рамку для рисунка можно сделать дома или в д. с.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по исследовательской деятельности «Зачем нам мыло?» для подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.

Проект по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Очень важен процесс слияния с природой, одухотворение, эмоциональное осознание и единение развивающейся личности с окружающим миром. Особым.

Индивидуальный проект «Изготовление калориметра в домашних условиях» Изготовление «баночного» калориметра Индивидуальный проект Оглавление Введение Глава 1. Тепловые явления 1.1. Физика и тепловые явления.

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Индивидуальный проект «Пингвин на Северном полюсе» в старшей группе Разработка сценария образовательной ситуации Цель: познакомить детей с новым способом передачи искристого снега Образовательные задачи:.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Познавательно-исследовательский проект «Зачем нужны птицы?» Введение Я очень люблю птиц. Мы с мамой любим наблюдать за птицами, когда идем домой из детского сада. У меня дома и в детском саду очень.

Проект «Зачем коту усы» (старшая группа) Проект «Зачем коту усы» с детьми старшей группы (составитель Д. С. Ибадова) Актуальность Животные с древних времен были постоянными спутниками.

Проект «Зачем людям нужны очки» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект для старшей группы «Зачем повару математика?» «Зачем повару математика» Цель проекта: Раскрытие значимости науки-математики в жизни человека. Задачи проекта: 1. Создать новые ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий индивидуальный проект «Зачем картине рамка?»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 22:36
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий индивидуальный проект «Зачем картине рамка?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД