Ира Гояева
Мастер-класс «Профилактика плоскостопия»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем дошкольном учреждении идет согласованная работа по профилактике плоскостопия между воспитателями, физкультурным работником, медсестрой и родителями.
Для правильной постановки стоп я использую деревянные дощечки,
шаблоны с отпечатками стоп. Вырезать следы и наклеить на деревянные дошечки.
Цель: учить детей правильно выполнять упражнения для профилактики плоскостопия, объяснить важность использования этих упражнений.
«Елочка» - носки (следы) смотрят друг на друга, пятки врозь.
Публикация «Мастер-класс „Профилактика плоскостопия“» размещена в разделах
- Плоскостопие. Профилактика, игры и упражнения
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2015
«Сосенка» - пятки (следы) вместе носки врозь.
Закрепить с детьми на осетинском языке правый (рахиз, левый (галиу).
Поиграть с детьми в осетинскую игру» Чепена».
Цель: развивать ритмичность движений, согласованность слов с движениями; учить выполнять движения в заданном темпе; воспитывать у детей желание играть национальные игры.
Содержание игры: игроки стоят по кругу. Считалкой выбирается чепена. Он становится в круг и начинает игру словами и одновременно делает какое –то движение, играющие произносят свой речитатив выполняют движения водящего:
Чепена: Правой ногой чепена, рахиз къахаей чепена (подпрыгивает на правой ноге).
Дети: Ой, Ой, чепена (дети повторяют то же движения).
Чепена : Левой ногой чепена, галиу къахаей чепена (подпригивает на правой ноге).
Дети: Ой, ой, чепена (дети повторяют то же движение).
Чепена: Пойдем вперед чепена, размае цауы чепена (идет вперед, подняв руки вверх).
Дети: Ой, ой, чепена (дети идут мелкими шагами вперед, подняв вверх руки).
Чепена : Пойдем назад чепена,фаестаемае цаеуы чепена (мелкими шагами идет назад с опущенными руками).
Дети :Ой, ой, чепена (дети повторяют те же движения).
Чепена: Давай сядем чепена, бады, бады чепена (приседает).
Дети: Ой, ой, чепена (дети повторяют то же движения).
Чепена: Давайте, встанем чепена, сыстаем, сыстаем чепена (встает).
Дети: Ой, ой, чепена (дети тоже встают).
Чепена: Все мы спляшем чепена,кафы, кафы чепена (исполняет элементы национального танца).
Дети: Ой, ой, чепена (дети повторяют то же элементы танца).
Игра повторяется медленно, затем темп постепенно увеличивается.