Мастер-класс в форме подвижной игры «Юные автомобилисты» в старшей возрастной группе для детей 5–6 лет
Светлана Ямосадок
Мастер-класс в форме подвижной игры «Юные автомобилисты» в старшей возрастной группе для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять и повторять правила дорожного движения с дошкольниками
Задачи:
1. Закреплять сигналы светофора
2. Продолжать учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих
3. Содействовать развитию речи, памяти, внимания, координации движений
Оборудование и материалы:
Макеты светофоров
Жилеты с видами транспорта
Музыкальное сопровождение
Ход игры:
Дети встают друг за другом парами (впереди ребенок в жилете с видом транспорта, второй ребенок водитель) на одной стороне игровой площадки, и ждут команду
Публикация «Мастер-класс в форме подвижной игры „Юные автомобилисты“ в старшей возрастной группе для детей 5–6 лет» размещена в разделах
Заводят моторы произнося «р-р-р-р»…
После сигнала «Поехали» – дети бегают друг за другом, изображая автомобиль и водителя
Играющие должны следить за сигналами светофора для водителей, которые показывает ведущий: Красный сигнал – дети останавливаются; Желтый – произносят «р-р-р»; Зеленый - едут
Публикации по теме:
Детский музыкальный танц-класс «Постирушки» для детей старшей возрастной группы
Мы в своём детском саду очень любим танцевать. Всегда хочется порадовать гостей наших праздничных утренников каким - либо новым, неожиданным.
Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились»
Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.
Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе
Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами»
Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.
Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе
Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.
Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов для подвижной игры «Солнышко и дождик»
Добрый день, уважаемые коллеги! Формирование привычки вести здоровый образ жизни необходимо начинать с раннего возраста. В настоящее время.
Мастер-класс по изготовлению вожжей для подвижной игры «Лошадки»
Уважаемые коллеги! Наши дети очень любят играть в лошадки. Это старая программная игра. Но сколько я не наблюдаю, мало кто из воспитателей.
Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе
Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.