Лидия Носова
Мастер-класс «Поделки из бумаги» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс подготовительной группы «Поделки из бумаги»
Выполнила Носова Л. В.
«Мы без дела не сидим
Мастерить всегда хотим.»
1. «Цыплёнок»
Материал: цветная бумага (желтая, клей)
Публикация «Мастер-класс „Поделки из бумаги“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2020
Прямоугольник цветной бумаги (половина листа ширина 4 см длина 20 см) сложить гармошкой, так чтобы получилось четыре полоски шириной 1 см, затем сгибаем разрезать. Получилось четыре полоски шириной 1 см длиной 20 см. Полоски склеить в середине, в виде лучиков снежинки, сначала форма знака «+» затем слева боковая полоска, справа боковая полоска. Все полоски склеены в середине. Свободные концы направили к противоположной стороне, предварительно нанести клей, и соединить в одной точке. Получится комочек. Затем приклеить клювик. (у полоски с двух сторон срезать углы) глазки, крылышки и хвостик цыплёнок готов.
2. «Снеговик расстаял»»
Материал: ватный диск, цветная бумага (шляпа, шарфик) клей. На диск приклеить, глаза,нос, рот. Надеть шляпу в виде трапеции, шарфик работа выполнена.
3. «Флюгер»
Материал: цветная бумага, нитка. Приготовить три квадрата бумаги разного размера (цвет по выбору)Каждый квадрат сложить с одинак. Большой квадрат сложим пополам, чтобы углы совпали, расправить, с другой стороны соединить углы расправить. Получится четыре треугольника. Противоположные треугольники убрать внутри и получится два треугольника, внешние и внутренние. Затем нанизать их на нитку на одинаковом расстоянии. При дуновение воздуха они вращается, поделка готова.
При выполнении таких работ развивается фантазия, творчество. При систематическом выполнении работ такого плана у детей развивается самостоятельность, уверенность, в своих силах. В процессе идёт беседа, что способствует развитию речи. Кто испытывает трудности оказывалась помощь, в индивидуальном порядке. Выполнить задуманное дети испытали радости желание поделиться с другими.