Бадретдинова Венера
Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе
Программное содержание: Обобщение и систематизация представлений детей о роли деревьев, птиц, животных в природе, об их взаимосвязи; о том какую роль играет в охране природы человек. Развивать продуктивную деятельность детей. Закрепить умение рисовать деревья, передавая его особенности.
Методические рекомендации.
Беседа с ребенком.
- Лес …
Публикация «Мастер-класс по рисованию плаката „Защитим природу“ в старшей группе» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Стенгазеты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Когда – то он занимал огромные массивы, давал маленькому и слабому человеку всё : дрова, еду, шкуры животных для одежды. Лес казался вечным, неистребимым. Человеку и в голову не приходило задумываться о том, какой лес в сущности беззащитный и ранимый. Вот туристы не соблюдали правила, и поэтому произошел пожар в лесу.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься!
Если будут уничтожены они –
На планете мы останемся одни!
- 5 июня в России мы отмечаем праздник – день защиты окружающей среды. А ещё рисуют и вывешивают много плакатов, которые предостерегают и запрещают совершать плохие поступки в окружающей нас природе.
- Предлагаю тебе создать свой плакат. Этим ты призовёшь всех окружающих заботиться о нашей природе, о нашей планете Земля! Ты можешь изобразить то, что нельзя делать, а можешь изобразить богатство нашей природы : птиц, цветы, животных.
Что мы сажаем, сажая леса?
Чащу, где бродят барсук и лиса,
Чащу, где белка скрывает бельчат,
Чащу, где утром вороны кричат.
Давай теперь приступим к работе.
(помогите советом, напоминанием, предложите как лучше разместить предметы на листе бумаги)
Прочитайте ребенку, пока он работает:
Е. Шклавский «Ты береги нас, береги!»
Взгляни на глобус - шар земной -
Ведь он вздыхает, как живой.
И шепчут нам материки:
«Ты береги нас, береги!»
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Остановил олень свой бег:
«Будь Человеком, человек!
В тебя мы верим - не солги,
Ты береги нас, береги!»
Итог: О чем мы с тобой сегодня беседовали?
На какую тему ты рисовал(-а?
Тебе понравился твой рисунок?