Светлана ЧЕРВЯКОВА
Мастер-класс по развитию речи «Театр на столе». (для детей 6 лет и их родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по развитию речи «Театр на столе».
(для детей 6 лет и их родителей)
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Развитие творческого потенциала родителей, их компетентность в сфере игровых технологий.
Задачи: Формировать у родителей умение организовывать совместную деятельность с детьми
Публикация «Мастер-класс по развитию речи „Театр на столе“, (для детей 6 лет и их родителей)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2022
Воспитатель. Важность развития речи детей не обсуждается ни на одном этапе возрастного развития ребенка. Мы – не исключение. В этот раз мы решили остановиться на методе изготовления из картона героев-персонажей сказок и сочинение самих сказок. Для выполнения этой работы был создан ролик «Мастер-класс по созданию фигурок людей»
Предлагаю его просмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=TFdrvID6ly8
Воспитатель. Используя материалы на столе, давайте изготовим персонажей наших будущих сказок.
1. Материал
2. Прорисовывание героев.
3. Нанесение узоров на одежду.
4. Вырезание фигурок.
5. Склеивание деталей.
Далее родители и дети совместно изготовили две (некоторые больше) фигурки героев.
Воспитатель. Сочинение сказок – дело и сложное, и простое одновременно. Если знать небольшой секрет, то сочинять, в общем-то, просто. Давайте попробуем?
Затем по предложенному алгоритму (рис 1) родители и дети сочиняли сказки.
Рис. 1
Воспитатель. (после того, как сказки сочинены) Ну, что ж, уважаемые родители и дети, предлагаю вам со своими героями рассказать нам ваши истории. (11 новых сказок мы услышали прямо на нашем мастер- классе. Дети с помощью взрослых пересказывали свои новые сказки. На следующий день родители делились тем, что дошкольники перед сном, будучи под впечатлением, не раз возвращались к сочиненным сказкам, а также придумывали новые концовки или повороты сюжета)
Воспитатель. Теперь я вам дам ещё одно задание, домашнее задание: оформить сказку дома на листе в виде Снеговика (зимние сказки на зимнем персонаже). Взрослые напишут ее печатными буквами (чтобы читающие дети смогли сами прочесть сказки). Дети добавят к сказке рисунки. А ваши персонажи останутся у вас для сочинения новых историй. Надеюсь, что наша совместная деятельность «Театр на столе была вам полезна и интересна. До новых встреч.
Позже мы оформили сочиненные сказки, получилась книжка «Зимние сказки» в виде Снеговичка.