Получи документы

Мастер-класс по проведению квест-игры «Помоги фокуснику Крексу»

Ирина Титова
Мастер-класс по проведению квест-игры «Помоги фокуснику Крексу»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, я предлагаю вам стать участниками квест-игры «Помоги фокуснику Крексу». Для участия приглашаются 5-7 желающих.

Фокусник : Уважаемые участники, я приготовил для вас увлекательную прог-рамму, но главный волшебник Валтер заколдовал меня, лишил моего дара и забрал Волшебную книгу. Для того чтобы помочь мне, вам необходимо пройти ряд испытаний: в разных лабораториях вас ждут сложные задания-экспериме-нты. После каждого выполненного задания вы получите жетоны. А чтобы вам было проще найти лаборатории, вы получите карту с подсказками. Вас ждут трудные опыты и задания, но я верю, что вы справитесь!

Публикация «Мастер-класс по проведению квест-игры „Помоги фокуснику Крексу“» размещена в разделах

Участники получают карту, рассматривают её и находят лаборатории.

Участников сопровождает ведущий мастер-класса.

Лаборатория №1 («Волшебная песочница»)Опыт с песком «Кладоискатели»

Уважаемые участники, Вы готовы помочь Крексу? Первый жетон спрятан в песочнице. Надо с помощью сита отыскать жетон в большой куче песка. Молодцы, получите свой первый жетон. Хотите заработать ещё один? Постройте из песка для меня красивый замок. Какие свойства песка помогли вам справиться с заданиями? Ответы участников: мокрый песок нельзя пере-сыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму, пока не вы-сохнет. Это происходит потому, что в мокром песке песчинки склеивает между собой вода, а в сухом песке между песчинками находится воздух. Очень хоро-шо. Желаю вам удачи в следующей лаборатории.

Лаборатория №2 «Волшебница – вода»

Уважаемые участники, вы любите эксперименты с водой? Вот следующее задание: надо достать яйцо от киндер – сюрприза из кувшина, не опуская руки в него. Из всего ассортимента материалов участники должны выбрать воду, но воды недостаточно для того, чтобы достать яйцо. Чтобы поднять уровень во-ды можно воспользоваться камнями. Камешки, заполняя кувшин, поднимают уровень воды. Отлично справились с заданием и заработали жетоны.

Лаборатория №3 «Чудесный магнит»

А теперь следующий опыт. «Представьте, что вы стоите на берегу моря и очень хотите достать ракушку». Перед участниками емкость с водой (пласти-ковая бутылка). На дне ракушка, к ней привязан металлический предмет. Участникам необходимо достать ракушку. Секрет в том, что магнит не проходит в горлышко емкости. Но магнит может притянуть металлический предмет через стенки емкости. «Какое свойство магнита вы использовали?» Ответы учас-тников: магнит притягивает железо даже через стенки бутылки. «Вы очень ло-вкие и смелые ребята, справились с заданием и

Участники с жетонами возвращаются к фокуснику. Фокусник проверяет вер-нулся ли к нему волшебный дар, показывает для участников квеста фокус.

Фокусник : Спасибо, дорогие участники, вы помогли мне вернуть мой дар, но ведь Волшебная книга так и не найдена. Может быть на карте есть ещё под-сказка?

Участники: На карте нарисован лабиринт.

Фокусник : Чтобы добраться до ларца с волшебной книгой, надо провести од-ного человека по лабиринту! Одному человеку завязывают глаза и запускают в лабиринт, который выложен на полу верёвками. Вся остальная команда до-лжна провести участника по всему лабиринту так, чтобы он не вышел за пре-делы. Любой заступ за линию и проходить лабиринт придётся с самого нача-ла. Проводя его по лабиринту, каждый участник команды может произносить только одно слово и только в свою очередь. Если проводники сбиваются, го-воря два слова или не в свою очередь - слепой начинает проход лабиринта сначала. Таким образом, дети вскоре начинают говорить примерно так: «Иди 1шаг вперед», «2 направо, «3 налево», «Стой». и т. д. В конце лабиринта участники находят ларец с Волшебной книгой (энциклопедия опытов и экспе-риментов).

Публикации по теме:

Дидактические игры «Помоги зверушкам» и «В гостях у сказки»Дидактические игры «Помоги зверушкам» и «В гостях у сказки» Уважаемые друзья! Предлагаю Вам, разработанные мной, дидактические игры: «Помоги зверушкам» и «В гостях у сказки». Дидактическая игра.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест»Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест» Уважаемые коллеги! Каждый педагог в своей работе вносит что – то интересное, своё в каждую деятельность. Каждый из нас ищет приемы, которые.

Мастер-класс по проведению КОП «Волшебные полоски»Мастер-класс по проведению КОП «Волшебные полоски» Мастер – класс по проведению КОП «Волшебные полоски» (для педагогов) Подготовила и провела: Мерзлякова Анастасия Николаевна воспитатель.

Мастер-класс по проведению эксперимента с детьми 6–7 лет «Как сосновая шишка реагирует на влажность воздуха»Мастер-класс по проведению эксперимента с детьми 6–7 лет «Как сосновая шишка реагирует на влажность воздуха» Цель: узнать, почему у сосновых шишек раскрываются и закрываются чешуйки. Задачи: - закреплять умение проводить опыты, подбирать оборудование;.

Мастер-класс «Старинная карта для квест-игры»Мастер-класс «Старинная карта для квест-игры» В настоящее время стали очень популярны квест-игры. Но, как мы знаем, в квесте немаловажное значение имеет не только содержание, но и красочная,.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по проведению квест-игры «Помоги фокуснику Крексу»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 15:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по проведению квест-игры «Помоги фокуснику Крексу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД