Получи документы

Конспект занятия по физической культуре в 5 классе «Игры-эстафеты с элементами усложнения»

Шелестова Ирина Николаевна
Конспект занятия по физической культуре в 5 классе «Игры-эстафеты с элементами усложнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Подвижные игры- эстафеты с элементами усложнения.

Участники: группа обучающихся 5 класса.

Задачи:

1. Обучающая:

Научить играть в подвижные игры с элементами усложнения.

Закреплять умения самостоятельно подбирать упражнения для проведения разминки без предметов.

2. Развивающая:

Развивать скоростно - силовые и координационные физические способности, ловкость, внимание, двигательную память, речь, мышление, общую выносливость; применять полученные знания и практические умения в повседневной жизни.

3. Воспитательная:

Темочки:

Воспитывать дисциплинированность, основные моральные качества: чувства взаимопомощи и взаимовыручки, настойчивость, целеустремленность, честность, порядочность; сознательное отношение к выполняемым упражнениям, любовь к физкультуре и спорту.

Место проведения: с/зал.

Инвентарь: б/б мячи, свисток, гимнастические скамейки, схематические таблицы, фишки- смайлики, копилка результатов, медальки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Построение. Беседа. Постановка учебных задач

У. Ребята, вы любите играть в подвижные игры-эстафеты? Почему?

Учебный год подходит к концу, вспомним некоторые подвижные игры-эстафеты, в которые вы играли и немного их усложним.

Сегодня вы будете участниками соревнований по подвижным играм

«с усложнением». Ваша задача в процессе игр подумать и ответить на ворос:

-В чем заключается сложность игр- эстафет с «усложнением»?

Техника безопасности на занятии.

II. Подготовительная часть.

У. В начале занятия повторим

игру-разминку

«Я начну,а ты продолжи!»

Методические рекомендации.

Разминку начинает учитель. Далее педагог предлагает участнику провести упражнение с ребятами, но уже другое для этой же группы мышц и так далее после каждого упражнения, которое демонстрирует сам.

Перестроение в две шеренги через одного, начиная от направляющего. Разомкнуться на вытянутые в стороны руки.

У. И. П – основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головы влево, вправо.

О. И. П - тоже, вращение головой влево вправо.

У. И. П – руки на плечи. Круговые вращения плечами вперед и назад под счет

О. И. П – тоже. Повороты туловища влево-вправо под счет.

У. И. П. руки на поясе. Наклоны туловища влево – вправо, вперед –назад.

О. И. П. - тоже. Вращения туловища влево- вправо под счет.

У. Прыжки на месте под счет 1-4 выпрыгнуть как можно выше.

О. Прыжки на месте, доставая ладони.

Ходьба на месте под счет.

III. Основная часть.

Поворотом налево занять стартовые позиции. Капитаны команд выходят вперед.

Оценка заданий.

За каждую победу команда получает фишку- смайлик. Выигрывает та команда, которая заработает больше смайликов. Может получиться и так, что обе команды станут победителями. Капитаны свои смайлики размещают в кармашек в копилке результатов.

Удачи-друзья!

1. Игра-эстафета «Передал, садись!», на основе баскетбола.

Повторить игру, а затем обучающиеся играют на скорость

2. «Сложная – эстафета с мячом». Бег с мячом до скамейки, сесть на скамейку, бросок мяча от груди своей команде. И так далее.

На место старта вернуться: первый игрок бежит с мячом до стартовой линии, катом по полу вернуть мяч своей команде.

Повторить игру, а затем ребята играют на скорость

3. Игра «Челночок» 3*3м

Повторить игру, затем игру провести на скорость.

Ребята назовите игры, в которые вы играли.

О. «Передал- садись!», «Сложная эстафета с мячом «, «Челночок»

У. А теперь, ребята, свяжем все простые игры в одну большую, сложную игру-эстафету. Во все игры необходимо играть без остановки. Будьте очень внимательными и аккуратными, соблюдайте технику безопасности.

Игра закончится, когда все игроки окажутся на своих стартовых местах.

Чтобы не ошибиться вам помогут таблички- подсказки.

IV. Подведение итогов.

Подсчет жетонов. Выявление команды победителей. Награждение участников игр медалями. Красным цветом команде победителей, зеленым- другой команде.

Ребята вам понравилось играть?

О. Понравилось!

У. Устали?

О. Не очень.

У. В чем почувствовали трудности? .

О. Все игры необходимо выполнить по прядку и не запутаться. Трудно выполнять упражнения на скорость, быть достойным игроком своей команды.

У. Теперь мы часто будем играть в такие игры.

V. Релаксация и самооценка.

У каждой медали есть две стороны. Каждый участник может сейчас оценить свое стремление к победе. Поверните свои медальки зеленой стороной те, кто допускал во время игр ошибки. У вас всегда есть возможность улучшить свой результат. Красной стороной те, кто считает, что он очень постарался. Молодцы!

Спасибо вам! До новых встреч! Организованный выход участников из зала.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по ФК «Занятия-игры по физической культуре в летнее время в ДОУ»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по ФК «Занятия-игры по физической культуре в летнее время в ДОУ» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по ФК: «Занятия – игры по физической культуре в летнее время в детском саду» Игровая.

Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля»Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля» В сотрудничестве с инструктором по физической культуре мы организовываем работу по формированию интереса детей к физической культуре и спорту;.

Конспект НОД по физической культуре «Песочные круги и квадратики» с элементами самомассажа Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям;.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в 5 классе «Игры-эстафеты с элементами усложнения»
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 14:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре в 5 классе «Игры-эстафеты с элементами усложнения»» (включая файлы) размещена пользователем Шелестова Ирина Николаевна (УИ 3312772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД