Елена Лякишева
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Мышка-красавица» с применением «лоскутной» техники
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории
Лякишева Елена Алексеевна
МБДОУ д/с №73 компенсирующего вида г. Орла.
«Лоскутная» техника чем-то напоминает «витражную».
Здесь так же присутствует разделение изображения на
фрагменты. Обе техники мы относим к декоративному
искусству.
Однако, «лоскутная» техника не требует присутствия
фона, связанного по теме с изображением, так как это –
предметное рисование, или предметный дизайн.
Представляю вам мастер-класс по нетрадиционному
рисованию «Мышка-красавица».
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию „Мышка-красавица“ с применением „лоскутной“ техники» размещена в разделах
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Пэчворк. Лоскутное шитье
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2021
Вам понадобится:
белая бумага
краски
простой карандаш
фломастеры
1 шаг. Рисуем силуэт мышки.
2 шаг. Делим изображение на фрагменты-лоскутки.
3 шаг. Закрашиваем фрагменты красками так, чтобы
одинаковые цвета не соприкасались.
4 шаг. Обводим черным фломастером мышку по контуру,
прорисовываем разделительные линии внутри.
5 шаг. Наносим индивидуальный рисунок на фрагменты
разного цвета.
Вы можете рисовать чем захотите: фломастерами, пальцами,
ватными палочками, тычками и т. д.
Я воспользовалась обычными фломастерами.
Для каждого лоскутка выбирала тон, чуть темнее основного
цвета.
6 шаг. Рисуем белой гуашью или корректором глаз мышке.
Когда краска высохнет, обводим глаз черным фломастером,
рисуем точку внутри.
Рисуем длинный хвост.
Получилась вот такая мышка-красавица.
Я показала классический мастер-класс по «лоскутной»
технике.
Если вы хотите добавить большей выразительности вашим
работам, можно для декорирования использовать объемные
и полуобъемные детали: бумажные шарики, бусинки, бисер,
пряжу, бантики и т. д.
Вам потребуется 2 занятия, чтобы завершить работу.
На 1-ом вы наносите контур: рисуете сами, пользуетесь
трафаретом, или, как сейчас модно, используете распечатанную
раскраску. Делите изображение на фрагменты и раскрашиваете
его.
На 2-ом занятии работаете фломастерами, другими материалами
и декорируете работу.
Спасибо за внимание.
Творческих успехов!