МААМ-картинки

Мастер-класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста» (4 фото)

Анастасия Демкина
Мастер-класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста(Демкина А. Е. Загибалова А. С.)

Цель: Создать условие для установления социального партнёрства с родителями

Задачи:

Познакомить родителей с ролью конструирования в развитии дошкольника.

Упражнять родителей в правильном назывании деталей конструктора.

Информировать родителей об основных видах конструирования; о последовательности конструирования построек.

Публикация «Мастер-класс „Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Упражнять родителей в конструировании различных построек по замыслу и рассказах о них.

15 января в нашей группе «Ягодки» прошло мероприятие, посвященное первой годовой задаче-мастер класс для родителей. Для того что бы ближе узнать родителей и сплотить их друг с другом мы предложили им принять участие в мастер классе. Половина родителей с радостью согласились принять участие. В самом начале мы ознакомили родителей с ролью конструирования в развитии ребенка, ознакомили их с деталями деревянного конструктора, и научили правильно называть детали. Наше мероприятие началось с плаката, на котором изображены острова Радости, Интереса, Воодушевления, Счастья, Равнодушия, Уныния, Скуки. Каждому из родителей был предоставлен кораблик и они причалили к тому острову с каким настроением пришли к нам. с Далее последовала игра «Чудесный мешочек». Каждый участник опускает руку в мешочек, находит деталь, ощупывают ее, называет и только потом достает из мешочка. Родители с азартом играли в эту игру. Далее последовала игра «Интернет магазин» в игре принимали участие 2 команды. Команды вставали друг за другом возле своих столов. Первые игроки каждой команды продавцы, они продают детали строительного материала. Последние игроки команд-заказчики, они заказывают детали из которых потом команды будут строить. У заказчиков в руках модель постройки. Остальные члены команды – «Сети интернета». Игра строится по принципу игры «Сломанный телефон». Заказчик глядя на модель называет деталь, по сетям интернета заказ доходит до продавца, продавец находит нужную деталь, передать заказчику, когда будут собраны все детали, команды строят то, что нарисовано на модели. Эта игра родителей взбодрила, мастер класс проходил вечером и родители пришли не много уставшие после работы, после предыдущей игры заметно взбодрились и повеселели. Следующие игры были не менее интересны и увлекательны. В конце было задание построить «Детскую площадку будущего» .Выделили 10 минут для строительства, после каждая команда представила вои площадки. Они были по своему интересны и насыщены качелями, песочницами. У одной из площадок была скейт-площадка, у другой парк со скамейками для взрослых. В целом все прошло очень здорово, весело, задорно. В конце мастер класса, мы с родителями обсудили различные вопросы касающиеся нашей группы.

Перед уходом домой, мы обратили внимание на наши острова, и настроение с каким родители пришли, и с каким уходят. Разница была видна ни только на островах, но и в настроении родителей.

Мастер-класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Фото «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Мастер-класс - фото
Фото №1 Мастер класс Формирование конструктивно модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаФормирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Фотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыковФотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков «Ну, что за неряха!» - в сердцах восклицает иной родитель, будто и не причастен к тому, что ребёнок таков. А ведь опрятность и аккуратность.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возраста Основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте - это игра. На первой ступени развития игры надо развивать у малышей игровые навыки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 января 2020 в 09:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Демкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД