Анастасия Демкина
Мастер-класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста.» (Демкина А. Е. Загибалова А. С.)
Цель: Создать условие для установления социального партнёрства с родителями
Задачи:
Познакомить родителей с ролью конструирования в развитии дошкольника.
Упражнять родителей в правильном назывании деталей конструктора.
Информировать родителей об основных видах конструирования; о последовательности конструирования построек.
Публикация «Мастер-класс „Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Упражнять родителей в конструировании различных построек по замыслу и рассказах о них.
15 января в нашей группе «Ягодки» прошло мероприятие, посвященное первой годовой задаче-мастер класс для родителей. Для того что бы ближе узнать родителей и сплотить их друг с другом мы предложили им принять участие в мастер классе. Половина родителей с радостью согласились принять участие. В самом начале мы ознакомили родителей с ролью конструирования в развитии ребенка, ознакомили их с деталями деревянного конструктора, и научили правильно называть детали. Наше мероприятие началось с плаката, на котором изображены острова Радости, Интереса, Воодушевления, Счастья, Равнодушия, Уныния, Скуки. Каждому из родителей был предоставлен кораблик и они причалили к тому острову с каким настроением пришли к нам. с Далее последовала игра «Чудесный мешочек». Каждый участник опускает руку в мешочек, находит деталь, ощупывают ее, называет и только потом достает из мешочка. Родители с азартом играли в эту игру. Далее последовала игра «Интернет магазин» в игре принимали участие 2 команды. Команды вставали друг за другом возле своих столов. Первые игроки каждой команды продавцы, они продают детали строительного материала. Последние игроки команд-заказчики, они заказывают детали из которых потом команды будут строить. У заказчиков в руках модель постройки. Остальные члены команды – «Сети интернета». Игра строится по принципу игры «Сломанный телефон». Заказчик глядя на модель называет деталь, по сетям интернета заказ доходит до продавца, продавец находит нужную деталь, передать заказчику, когда будут собраны все детали, команды строят то, что нарисовано на модели. Эта игра родителей взбодрила, мастер класс проходил вечером и родители пришли не много уставшие после работы, после предыдущей игры заметно взбодрились и повеселели. Следующие игры были не менее интересны и увлекательны. В конце было задание построить «Детскую площадку будущего» .Выделили 10 минут для строительства, после каждая команда представила вои площадки. Они были по своему интересны и насыщены качелями, песочницами. У одной из площадок была скейт-площадка, у другой парк со скамейками для взрослых. В целом все прошло очень здорово, весело, задорно. В конце мастер класса, мы с родителями обсудили различные вопросы касающиеся нашей группы.
Перед уходом домой, мы обратили внимание на наши острова, и настроение с каким родители пришли, и с каким уходят. Разница была видна ни только на островах, но и в настроении родителей.