Инна Кокорина
Мастер-класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью».
Задачи:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
- развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие и самостоятельность.
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Нетрадиционные техники рисования
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Рисование солью
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Оборудование:
материалы для рисования (рисунок снежинки на плотной бумаге, кисточки, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки, соль.)
Ход деятельности.
- Добрый день, ребята! Я рада всех видеть вас сегодня на нашем мастер классе. Я хочу показать вам очень удивительную вещь, вы научитесь изображать на рисунках сказочную, красивую, блестящую и искрящуюся снежинку. Это очень просто, вы это можете делать дома. Это необыкновенно интересно. Но вначале послушайте стихотворение про снежинку.
Летают снежинки,
Почти невидимки,
Как много всегда их зимой.
И вот я снежинку-
Пушистую льдинку —
Поймал наконец-то рукой.
Заплакала тихо
Хрустальная льдинка…
На тёплой ладони
Осталась слезинка.
(Автор: А. Мельников)
Вот такую снежинку мы сейчас с вами нарисуем (включается спокойная фоновая музыка без слов).
1. Рисуем клеем снежинку по контуру.
2. Засыпаем снежинку солью
3. Аккуратно стряхиваем лишнюю соль в тарелочку.
4. С помощью кисточки и акварельных красок рисуем на нашей снежинке.
А пока наш рисунок подсыхает - мы немного отдохнем.
Физкультминука
С неба падают снежинки
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом.
(Дети садятся.)
Рефлексия
Чем мы сегодня занимались? Что мы использовали в рисовании. Посмотрите и скажите, каким сделала ваш рисунок соль? (Рисунок стал красивым, волшебным, необычным, сказочным.)
Предложить 2-3 детям рассказать о своей работе.
Предлагаю рассмотреть работы друг друга и полюбоваться сказочными картинами.