Мастер-класс по изготовлению панно из отпечатков листьев «Листопад». в младшей группе (9 фото)
жданова светлана владимировна
Мастер-класс по изготовлению панно из отпечатков листьев «Листопад». в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование – один из самых простых и доступных способов проявить свои творческие способности и дать волю фантазии. Физиологами и психологами доказано, что занятия творчеством очень полезны для детей. Они положительно сказываются на развитии: тренируют моторику рук; учат полно воспринимать цвета и оттенки; улучшают память и образное мышление; способствуют самостоятельности в принятии решений; повышают концентрацию внимания и усидчивость
Публикация «Мастер-класс по изготовлению панно из отпечатков листьев „Листопад“, в младшей группе» размещена в разделах
Дети частенько используют нестандартный творческий подход это нетрадиционные виды изобразительного искусства: рисование отпечатками листьев, ладошек и т. д.
Рисование отпечатками листьев – удивительная творческая техника. Простая и доступная всем, она дает эффектные результаты.
Сегодня я хочу предложить вам мастер класс по изготовлению панно из отпечатков листьев. Роману всего 3 года, но он как и большинство деток очень любить рисовать
Чтобы сделать красивую, яркую картину, необходимо для начала подготовить материалы.
- листья разных размеров и форм;
- цветной картон;
-гуашь;
- кисточка;
-стаканчик с водой;
-черновик, на котором на листья будет наноситься краска.
.
ШАГ 1. Положите листочек на черновик и покройте его слоем краски
ШАГ2. Приложите листок к бумаге и разгладьте, чтобы получить фигурный штамп. Можно делать это через салфетку. Следите, чтобы ваша «кисть» не съезжала.
ШАГ 3. Отделите раскрашенный листок. То же самое повторите с другими листочками.
Вот такое панно получилось у Романа.
Публикации по теме:
Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе
Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.
Мастер-класс «Панно из листьев «Царевна-лебедь». Накладное конструирование из осенних листьев с элементами лепки
Описание: Данный мастер класс, будет интересен и полезен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего.
Мастер-класс «Панно «Лягушка-квакушка». Конструирование из осенних листьев с элементами лепки
Описание: Данный мастер класс, будет интересен и полезен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего.
Мастер-класс по изготовлению коллективного панно «Полет в космос» в старшей и подготовительной группе
Уважаемые коллеги, через несколько дней наступит День космонавтики, которому в детском саду посвящаются различные мероприятия. Я предлагаю.
Мастер-класс по изготовлению объемных листьев из бумаги
Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов изготовления осенних листьев для украшения группы. Для изготовления такого ажурного листочка.
Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад»
Коллективная композиция "Листопад" с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.
Мастер класс по изготовлению пособия на развитие дыхания «Листопад»
Накануне нового учебного года и одного из самых ярких времён года - осени, хочу поделиться с вами развивающим пособием «Листопад». Это.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизм
Тема:«Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.
Конспект по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят»
Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Возраст: 1 младшая группа. Цель: создать условия для знакомства с осенними особенностями.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят»
Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.