МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста»

Валерия Сопотова
Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения:

1. Знакомство.

1.1. Упражнение «Знакомство»

Ведущий и участники знакомятся друг с другом, говорят о своем настроении.

2. Объявление темы.

2.1. Ведущий объявляет тему мастер-класса.

2.2. Упражнение «Высказывание ожиданий»

Участники высказывают свои ожидания от посещения мастер-класса.

2.3. Ведущий делает теоретическое сообщение «Арт-терапия – это…»

Арт-терапия и обучение рисованию.

• Виды Арт-терапии.

3. Правила и условия работы.

Публикация «Мастер-класс „Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

3.1. Правила работы :

• конфиденциальность,

• запрет на критику,

• возможность высказаться,

• безопасность.

3.2. Условия работы :

арт-терапевт – изобразительная продукция – клиент,

• отдельный кабинет,

• разнообразие оборудования.

4. Рисование в раннем возрасте.

Ведущий делает теоретическое сообщение об особенностях изобразительной деятельности до 2.5 лет в доизобразительный период.

4.1. Приемы работы с детьми до 2.5 лет.

Знакомство с изобразительным материалом:

• разное качество кистей, карандашей, маркеров,

• разное качество бумаги,

• запах и качество красок.

4.2. Упражнение «Получаем удовольствие».

Участником предлагается выбрать тот изобразительный материал, который доставляет вам наибольшее удовольствие и использовать его в изображении.

5. Арт-терапия для малоактивных и гиперактивных.

5.1. Упражнения с красками и принципы работы с малоактивными, застенчивыми и замкнутыми детьми.

Каракули: рисование большими кисточками, валиками, тампонами, ладошками, носом и другими частями тела на больших форматах листа.

Основное правило: заполнить весь лист.

5.1.1. Упражнение «Монотипия».

5.2. Упражнения с красками и принципы работы с гиперактивными и расторможенными детьми.

Рисование на неожиданном формате бумаги: круглой, треугольной, узкие полоски; рисование тонкими кисточками, рисование миниатюр.

Основное правило: не выходить за границу листа.

6. Рисование негативных эмоций.

6.1. Ведущий приводит примеры из практики:

«Рисунок по сказке «Красная шапочка»,

«Рисунок по страху «Звуки через стену»,

«Рисунок черного цвета».

6.2. Упражнение «Рисую негативные эмоции».

Работа ведущего с каждым участником отдельно.

6.3. Способы работы с детскими страхами. Примеры ведущего.

7. Медитация – как способ снять напряжение, поднять настроение,

восстановить силы.

7.1. Медитация «В лесу».

8. Заключение.

Подведение итогов мастер-класса.

Участники делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста Михеева Юлия Викторовна Воспитатель МКДОУ Детский сад № 43 Студентка 5 курса специальности ДПП Приамурский государственный университет.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста Вода и массаж как лечебные профилактические средства были известны еще в глубокой древности. Их благотворное воздействие на организм человека.

Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения.

Мастер-класс для педагогов «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование в работе с детьми»Мастер-класс для педагогов «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование в работе с детьми» Задачи: Познакомить воспитателей с техникой изготовления игрушек из фетра. Обучить детей приемам работы с фетром; развивать художественно.

Мастер-класс «Использование детской художественной литературы в работе с детьми старшего возраста» Тема актуальная и важная. Одной из форм работы над выразительностью речи детей является использование детской художественной литературы,.

Мастер-класс «Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста»Мастер-класс «Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста» "Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста" Цель: познакомить с дидактической юбочкой, показать её значение.

Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми» Цель мастер-класса: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного.

Практикум с родителями «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 21:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Сопотова (УИ 331106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД