Кибец Марина Юрьевна
Мастер-класс по декоративному рисованию для детей 5–8 лет «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по декоративному рисованию для детей 5- 8 лет «Волшебный лес»
Цели: развивать у детей творческие способности.
Задачи: закреплять умение строить композицию картины;
Развивать глазомер;
Обучать приемам создания декоративного изображения и практическому применению метода размывания;
Воспитывать желание совершенствовать художественные навыки.
Материалы для работы:
Публикация «Мастер-класс по декоративному рисованию для детей 5–8 лет „Волшебный лес“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2022
Бумага формата А4 (два альбомных листа)
Гуашь, кисти для рисования
Палитра, непроливайка
Ход занятия
1 вариант - Зима
Проводим линию горизонта. Снег рисуем голубым цветом
Размываем линию чистой, промытой водой кисточкой
Рисуем три овала – три кроны заспанных снегом деревьев. Посредине рисуем самую высокую и широкую, по краям – кроны поменьше.
Размываем чистыми кисточками каждую крону. Получаем более бледный, нежный цвет.
Чистым синим или фиолетовым цветом, взятым прямо из баночки, рисуем стволы деревьев.
Рисуем ветви. Стилизованные веточки закручиваются вниз и снова вверх, заканчиваясь спиралью или точкой.
Они едва касаются края кроны, но не выходят за нее.
Продолжаем рисовать веточки на всех деревьях.
Рисуем падающий снежок и сугробы
При желании можем дополнить пейзаж ёлками.
2 Вариант. Лето.
Рисуем линию горизонта зеленым цветом
Размываем ее чистой кисточкой
Рисуем три ствола. Средний – самый высокий, стволы справа и слева – чуть ниже.
Рисуем треугольные силуэты ёлок. Они должны быть симметричными.
Проводим наклонные линии слева и справа от ствола на одинаковом расстоянии с одинаковым наклоном.
Размываем треугольные силуэты ёлочек.
Если при размывании стволы стали почти не видны, проводим их снова.
Берем краску прямо из баночки.
Веточки елей направлены вверх, но их кончики закручиваются вниз.
Главное – правильно нарисовать первые, самые нижние ветки, а дальше продолжать уже так же, слегка касаясь края кроны.
Дополнить рисунок можно силуэтами птиц, кустиками травы. Дальние горы и елочки, тоже могут появиться в композиции.
Детские работы (подготовительные группы).