Мастер-класс от логопеда «Автоматизация сонорных звуков в речи детей»
Любовь Изотова
Мастер-класс от логопеда «Автоматизация сонорных звуков в речи детей»
▼ Скачать
Мастер-класс от логопеда
В МБДОУ №176 «Маленькая страна» учитель-логопед Изотова Л. Н. провела 13 марта 2020 г. мастер-класс на тему «Автоматизация сонорных звуков в речи детей» с целью привлечения родителей к совместной работе в коррекции речи детей.
Для оказания практической помощи детям с речевыми расстройствами, логопед познакомила родителей с играми, песнями и танцами, в которых используются «проблемные» звуки. Родители почти на час превратились в детей, играли, пели и танцевали. В лицах участников читались эмоции, которые испытывают и их дети на занятиях с логопедом. Сияющие глаза и широкие улыбки не остались незамеченными, и не будут забыты игры, которые вызвали такую реакцию!
Публикация «Мастер-класс от логопеда „Автоматизация сонорных звуков в речи детей“» размещена в разделах
Логопеду удалось сформировать у родителей позитивные взгляды, желание участвовать в совместной коррекционной работе. Об этом говорят небольшие семейные видеоролики полученные от родителей после мастер-классов и отзывы других членов семей, а также результативность в звукопроизношении детей.
У педагогов и родителей одна цель: сделать наших детей счастливыми!
Публикации по теме:
«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе
Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.
Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева
Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.
Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.
Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.
Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.
Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»
Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.
Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.
Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда
«Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.
Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений
Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».