Ольга Белоусова
Фотоотчет о мастер-классе в старшей группе по изготовлению игрушки-вертушки для Миланки
▼ Скачать + Заказать документы
В один прекрасный, солнечный, осенний день мы с детьми завели разговор о любимых игрушках. Дети рассказывали какие у них игрушки, кто подарил или купил, что можно с ними делать, во что играть и тд. На вопрос: "Есть ли у вас игрушки сделанные своими руками? или руками мамы или папы?" Был ответ- нет.
На вопрос: «Хотите научиться делать своими руками игрушку- вертушку?» ответ был однозначный - ДА!
В начале занятия хорошо подошёл отрывок из стихотворения
Дворецкой Т. Н. «Мастер Самоделкин»
Если стало скучновато?
Дам совет я Вам ребята.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе в старшей группе по изготовлению игрушки-вертушки для Миланки» размещена в разделах
- Вертушка. Игрушки своими руками
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2023
Игрушку смастерите сами,
Своими детскими руками.
Чтобы все увидели
Соседи и родители,
Веселую игрушку
Игрушку - вертушку!
Ребята замечательно справились с изготовлением игрушки-вертушки.
Вот что у нас получилось!
Но я хочу рассказать о другом дне в сентябре.
Через несколько дней пришла девочка Милана с больничного, и ребята с восторгом стали ей рассказывать и показывать свои игрушки-вертушки. Кто-то дома смастерил еще две и принес показать ребятам. Особенность этой игрушки - вертушки в движении, сюрпризе, неожиданности.
Милана посмотрела на забавные игрушки, на радостных ребят и грустно произнесла: а я болела.
«Что же делать нам ребята?» - спросила я.
Дети стали предлагать Милане поиграть свои игрушки. Кто принес с дома еще две, решил подарить одну игрушку подружке. Поступки детей радовали меня. А Миланкины слова порадовала больше всех!
«Я тоже хочу научиться такую сделать!»- сказала она.
У ребенка появился интерес! У него есть желание творить, делать что-то своими руками,в данное время игрушку- вертушку! Здесь главное не упустить момент! Не откладывать на завтра!
Ни чего, занятие по ФЭМП начнем попозже, мигнут через 15.
Я спросила у ребят, а смогут ли они научить, объяснить товарищу, как сделать игрушку, помнят ли они что за чем делать? что для этого нужно приготовить? Дети дружно кричали- СМОЖЕМ!
И мастер –класс от детей старшей группы для Миланки начался!
По очереди ребята рассказали, что надо приготовить для работы
Милана даже сама задавала вопросы, видя на столе неожиданные предметы.
- зачем крышечка от детской кастрюли?
На что получала исчерпывающий ответ от подружки
.
Далее Миланка выполняла поэтапно все, что говорила делать ей дети.
рисовала, обводила фломастером,скрепляла степлером,смазывала клеем,прикрепляла карандаш.
В конце, когда игрушка была готова и девочка могла сама произвести с ней действия: покрутить, посмотреть происходящее волшебство на ее глазах.
Вот здесь надо было видеть ее глаза! Восторг! Восхищение! Радость!
Это дорогого стоит!
Очень приятно было слышать гром аплодисментов от ребят для Миланки за то, что смогла сделать сама своими руками игрушку!
И слова благодарности друзьям от Миланки, за объяснение, за помощь в изготовлении игрушки!
Ради таких моментов стоит жить и работать с детьми!