Ася Федорова
Мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели аппликации :
- Закрепить признаки ранней осени.
- Развивать чувство композиции.
- Развивать мелкую моторику детей.
Задачи:
- закрепить названия цветов;
- закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания;
Для изготовления «Осеннего дерева» нам понадобиться:
- Дырокол,
- двусторонняя цветная бумага (зеленого, желтого, цветов,
- обычная газета,
- плотный картон с готовым фоном,
- клей,
- ножницы,
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- "голая" береза (вырезанная по шаблону из газеты).
Осень прекрасная пора, столько красок. Осенний пейзаж необычайно завораживает. Разноцветные листья, последние цветы и травы ещё радуют своим присутствием и разнообразием. Но самая прекрасная, все таки – это золотая осень! Хотелось, хоть чуточку, передать эту необыкновенную красоту.
Ход работы:
1. Вырезаем по шаблону из газеты ствол березы. И наклеиваем его на картон синего цвета.
2. Обводим круг из желтой, цветной бумаги. Это наше солнце, его тоже приклеиваем на картон.

3. Далее вырезаем из газеты и приклеиваем, улетающих птиц.
4. С помощью дырокола из цветной бумаги желтого и зеленого цвета, делаем листву для березы.

5. Приклеиваем листву и наше дерево готово.
