Папки-передвижки

Мастер-класс «Настольно-печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста»

Вера Кузьмина
Мастер-класс «Настольно-печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер- класс

воспитателя 2 младшей группы

Кузьминой В. Б.

««Настольно- печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста»

Цель: вызвать интерес к настольно- печатным играм.

Задачи:

- определить роль настольно- печатных игр в развитии детей дошкольного возраста,

-познакомить с разнообразием настольно- печатных игр,

Публикация «Мастер-класс „Настольно-печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

- познакомить с правилами обучения настольно- печатным играм,

- создать атмосферу взаимопонимания и открытости.

Просмотр видеофильма «Мои любимые игрушки».

Ход.

Современные дети отличаются от тех детей, которые росли каких-то 20 лет назад. Это связывают с быстрым темпом нашей жизни, когда все стремительно меняется, развивается, многие традиции уходят в прошлое, техника полностью меняет уклад и психологию человека.

Воспитатели одними из первых замечают изменения в поведении и характере детей.

Родители зарабатывают деньги, много уделяют внимание социальнымсетям, заняты материальными благами и забывают о духовно- нравственных ценностях в семье. Им проще дать ребёнку планшет и невидеть, и не слышать своё чадо часа 2-3.

И к сожалению многие родители сталкиваются с трудностями и проблемами в воспитании детей.

-Сложности во взаимопонимании с ребёнком.

- Детские капризы, истерики.

- Не умение занять детей правильными играми.

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Современные игрушки у нас педагогов вызывают мягко говоря неприятные отношения.

Просмотр презентации «Современные игрушки»

Наш мастер- класс мы назвали «Настольно- печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста»

Среди всего многообразия игр, используемых в дошкольном возрасте, особое место принадлежит настольно-печатным играм.

Настольно-печатные игры — это разновидность дидактических игр, которые представляют собой игры с правилами на печатной основе.

Настольно-печатные игры направлены на уточнение представлений об окружающем, систематизацию знаний. Они способствуют развитию мыслительных операций (внимание, память, мышление, сообразительности, развитию мелкой моторики, усидчивости. Дети учатся взаимодействовать со сверстниками, принимать правила, переживать победу и поражение.

Как отмечают А. К. Бондаренко, Д. В. Менджерицкая, настольно-печатные игры разнообразны по своим видам.

К ним относятся: разнообразные игры-пособия, картинки (парные картинки, разрезные картинки, паззлы, предметное лото, домино, тематические игры (где что растет, когда это бывает, кому это нужно) и т. д.

Основным отличие настольно-печатных игр от других видов игр является то, что они проводятся за столом. В этих играх присутствуют несколько участников, определенные игровые правила и игровые действия.

Педагог показывает игры и даёт возможность родителям поиграть в эти игры

Вначале целесообразно предлагать игры более простого содержания, где ребенку необходимо выполнять простые действия и следить за ними. Постепенно, усложняя само содержание игр, а также увеличивая количество участников в игре.

В заключении мастер- класса педагог делает вывод.

Воспитывать детей всегда непросто. Каждое поколение сталкивается со своим трудностями и заботами. Но родители могут уберечь от плохого и вредного потока негатива, если поймут, что от них завит будущее своих детей. Именно семья дает ребенку базу, на которой он построит свое взаимодействие с окружающим миром.

Участники делятся мнениями, впечатлениями. Педагог вручает брошюры. Общее фотографирование.

Публикации по теме:

Настольно-печатные дидактические игры для детей 2–4 лет Дидактическая игра – вид образовательной деятельности, организованный в формате игры. Занятия реализуют принципы игрового, активного обучения,.

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Роль игры во всестороннем развитии ребёнка 2–3 лет Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Сухова Юлия Владимировна Мастер-класс «Интерактивные.

Мастер-класс по речевому развитию «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» I. Организационный момент (мотивация к деятельности) (Слайд №1) - Добрый день уважаемые коллеги! В своем мастер – классе я хочу познакомить.

Мастер-класс «Применение метода Синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» «Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и множество понятий, мыслей, чувств, художественных образов…» К. Д.

Мастер-класс «Роль занимательной математики в развитии детей старшего дошкольного возраста» Математика – наука, Хороша, и всем нужна Без нее прожить нам трудно Без нее нам жизнь сложна! Математику недаром называют «царицей наук!».

Мастер-класс «Синквейн в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс Тема: «Синквейн в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста» - Добрый день, уважаемые коллеги! Рада видеть.

Роль развития мелкой моторики рук во всестороннем развитии детей дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! ЯМурадымова Чулпан Нурисламовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ д/с № 8 «Теремок».

Значение театрализованных игр во всестороннем развитии детей дошкольного возраста Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованные игры, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Настольно-печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 09:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Настольно-печатные игры во всестороннем развитии детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кузьмина (УИ 1376358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД