Татьяна Денисова
Мастер-класс «Многофункциональный игровой маркер»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполняя требования ФГОС по организации предметно-пространственной развивающей среды мы задумались об изготовлении многофункционального маркера игрового пространства, просмотрели, что предлагают и как делают такие маркеры в интернете и сделали свой из тех материалов, которые нам оказались доступны. Вот, что у нас получилось.
Нам понадобилось: 3 листа пеноплекса, цветной скотч, большой канцелярский нож, тесьма, наклейки для украшения, липы, кусочки ткани, клей Момент.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
1. Канцелярским ножом мы сделали отверстия на каждом листе - прямоугольное с закруглёнными углами, круглое, и квадратное. По краям с каждой стороны сделали отверстия для крепления листов друг к другу.

2. Все отверстия обклеили цветным скотчем, надпись "Пеноплекс" обесцветили жидкостью для снятия лака (ушло много ваты и 200мл жидкости). На надпись наклеили цветной скотч и наклейки (купленные в магазине всё по 41 руб.).

3. Сшили шторки по размеру отверстий - окошек, пришили к ним липы, другую часть липы наклеила над отверстиями. Ещё липы приклеили для крепежа "Вывески" с названием объекта сюжетно - ролевой игры. Тесьмой скрепили стенки, их можно скреплять в разном порядке и все три с одной стороны.

Вот и всё, остальное фантазия детей. Закрывая и открывая окошки, меняя расположение стенок они организовываю разные игры: Магазин, Поликлиника, Аптека, Кафе, Дом, ракета, а может это у них будет большая стиральная машина.