Дарья Порохина
Мастер-класс «Любящие сердца» ко Дню святого Валентина
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Любящие сердца»
Программное содержание:
Учить детей и родителей делать Валентинки в форме божьей коровки;
Расширять знания детей и родителей о празднике День Святого Валентина.
Закреплять умение детей пользоваться принадлежностями для аппликации.
Воспитывать положительное отношение к празднику, умение родителей договариваться со своим ребенком.
Материал: цветная бумага, клей, ножницы, глазки, смайлики.
Темочки:
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход:
1 слайд.
- Здравствуйте уважаемые родители и дети. Нас зовут Анна Вячеславовна и Дарья Алексеевна. Сегодня мы пригласили вас на мастер-класс «Любящие сердца».
-Для начала давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Теперь повернемся к своему соседу с одной стороны и улыбнемся потом соседу с другой стороны. Теперь давайте поздороваемся друг с другом.
-Скажите, какой праздник отмечается 14 февраля? (ответы родителей)
-А что вы знаете об этом празднике?
(ответы родителей)
2 слайд.
-Вы знаете как появился данный праздник?
3слайд.
Существует множество легенд возникновения этого праздника. Вот самая известная из них.
Истрия связана с именем молодого христианина - врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна и птицы открывали «сезон любви». По одной легенде, дети - поклонники молодого врачевателя - бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу записочки с признаниями в любви, приветами и пожеланиями. Тюремный надзиратель - человек суровый, ненавидевший христиан - прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые «валентинки», то узнал о необычных лекарских способностях узника. У надзирателя лю-бимая дочь была слепой от рождения. Ей не суждено было найти себе любимого - кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. Валентин вернул зрение девушке, и она полюбила его. Но короткой и несчастливой была её любовь: вскоре Валентина казнили.
-С каким русским праздником сравнивают День Святого Валентина? Когда он отмечается? Но сейчас не об этот празднике.
Какой главный символ Дня всех влюбленных?
4 слайд.
-Валентинка – это небольшая открытка в форме сердца, которую принято дарить близким людям. Она символизирует любовь, верность и преданность.
-Конечно же валентинку можно купить и в магазине, но гораздо приятнее, когда она сделана своими руками.
-Посмотрите, какие валентинки можно сделать своими руками.
-Сегодня мы предлагаем вам сделать вместе со своими детьми такие замечательные валентинки-божьи коровки.
-Но перед тем как начать работу давайте разомнем свои пальчики.
Лодочка
Две ладошки прижму,
И по морю поплыву. (Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)
Две ладошки, друзья,
Это лодочка моя. (Делать волнообразные движения руками – «лодочка плывёт»)
Паруса подниму, (У соединенных вместе рук в форме «лодочки» поднять вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву. (Продолжить волнообразные движения руками – «лодочкой»)
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там. (Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения – «рыбки плывут»)
А теперь приступим к изготовлению Валентинки.
Спасибо! А теперь мы просим оценить мастер-класс. Поднимите, пожалуйста, смайлик. Понравилось – желтый. Вам все ровно – зеленый. И не понравилось – голубой.