Папки-передвижки

Мастер-класс «Квест-технология в образовании и воспитании»

Анастасия Ермакова
Мастер-класс «Квест-технология в образовании и воспитании»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: рассмотреть основные аспекты, связанные с пониманием квеста, изучить технологию проведения, сформировать умения педагогов проектировать игру и применять технологию квеста в ДОУ.

Задачи:

- изучить основные виды квест-технологий;

- понимать структуру квест-игры;

- научиться отличать НОД спроектированную по квест-технологии;

- оценить результаты квест-игры.

Ход работы:

1. Теоретическая часть

Из истории появления квеста, роль квест-технологий в ДОУ.

Публикация «Мастер-класс „Квест-технология в образовании и воспитании“» размещена в разделах

2. Практическая часть «Всё о квесте»

Участники делятся на 4 команды.

Каждая команда проходить маршрут по карте, где находят 4 остановки, в ходе которых происходит поиск информации о квестах. Если команда правильно выполнила задание, то она получает кусочек фразы, по итогам квеста необходимо собрать фразу полностью. А. С. Макаренко «Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.»

Остановки:

1. Основы квеста (кроссворд)

По горизонтали

1вопрос Квест по продолжительности

2вопрос Квест по числу участников

3вопрос Квест по содержанию

4вопрос Квест – это….

5вопрос Метод прохождения квеста.

По вертикали получится главное слово игры.

2. Выбери правильный ответ (вид задания для квеста)

Компиляция это ….

1 вариант - составление сочинений на основе чужих исследований или чужих произведений без самостоятельной обработки источников; работа, составленная таким методом.

2 вариант - это воспроизведение прослушанного художественного произведения в выразительной устной речи.

3 вариант - истолкование текста с целью понимания его смысла.

3. Убрать лишнее. Выбрать 3 этапа квеста

1 Начальный

2 Информационный

3 Ролевой

4 промежуточный

5 Заключительный.

4. Заполнение информационной карты о квесте.

Квест по содержанию - Сюжетный

- Несюжетный

По числу участников - Одиночный

- Групповой

По продолжительности - Кратковременный

- Долговременный

Метод прохождения - Линейный

- Штурмовой

- Кольцевой

По месту проведения - Веб-квест

- Живой квест

По назначению - Интеллектуальный

- Образовательный

- Социальный

- Тимбилдинг

- Развлекательный

3. Итог квест-игры

Участникам предлагается на доске выложить высказывание из кусочков фраз, которые были получены при прохождении маршрута.

4. Обсуждение квест-игры

Дискуссия, в процессе которой участники игры обсуждают такие вопросы как особенности мотивации детей дошкольного возраста к активному усвоению знаний при прохождении квест-игр, формы и методы оценивания по итогам прохождения квеста, применение квеста в образовательном процессе.

Не следует стремиться рано сделать из детей взрослых; нужно, чтобы они постепенно развивались в соответствии с тем, какое положение, обстоятельства их ожидают, чтобы они научились нести бремя жизни легко и быть при этом счастливыми. Песталоцци

Публикации по теме:

Сказкотерапия как здоровьесберегающая технология в дошкольном образовании Консультация для педагогов Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие.

Квест-технология в работе с дошкольниками Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» «Применение инновационной квест.

Мастер-класс «Квест-игра как образовательная технология и применение ее в образовательном процессе ДОУ» Тема: «Квест-игра как образовательная технология и применение ее в образовательном процессе ДОУ». Цель: оказание практической помощи педагогам.

Мастер-класс «Социоигровая технология» Цель : повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению.

Мастер-класс «Социо-игровая технология» Мастер-класс "Социо-игровая технология " Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с методами и приемами, применяемые в социо-игровой.

Презентация «Педагогическая игра как технология ситуационного подхода в образовании» Тема:«Педагогическая игра как технология ситуационного подхода в образовании» Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных.

Педагогический квест как технология Я как педагог нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний, как правильно организовать деятельность воспитанников, как сделать так,.

Проект «Арт-терапия» как здоровьесберегающая технология в экологическом образовании дошкольника Проект «Атр – терапия, как здоровьесберегающая технология в экологическом образовании дошкольника» Тип проекта: информационно – творческий.

Родительское собрание в средней группе «Повышение родительской компетенции в воспитании и образовании детей 4–5 лет» Родительское собрание № 3 Средняя группа «Жемчужинки» 30 сентября 2017 г. Подготовила воспитатель МБДОУ,Берёзовский детский сад№9, Пшеничникова.

Технология «Портфолио» как средство реализации принципа индивидуализации в образовании дошкольников Идея самоценности дошкольного детства и создания условий для полноценного проживания этого периода каждым ребенком побудила к поиску содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Квест-технология в образовании и воспитании»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 16:56
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Квест-технология в образовании и воспитании»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ермакова (УИ 40165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД