Папки-передвижки

Квест-игра для педагогов «Путь к успеху»

Инна Атаджанова
Квест-игра для педагогов «Путь к успеху»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повысить мотивацию педагогов к использованию формы квест-игры в работе с детьми.

Задачи:

• Познакомить педагогов с понятием “ квест-игра”.

• Углубить знания педагогов о квест-играх, алгоритме создания квест-игр.

• Создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.

Публикация «Квест-игра для педагогов „Путь к успеху“» размещена в разделах

Атрибуты: Плакат с изображением пути к успеху (лестница с двух сторон по пять ступенек, карта со станциями, ступеньки со словами: предприимчивый, изобретательный, дисциплинированный, креативный, ответственный, инициативный, образованный, компетентный, творческий, отзывчивый.

Ватман с изображенным деревом и отдельные листочки.

Ход:

Итак, квест-игра «Путь к успеху» начинается. Но прежде, чем начнется квест- игра, нам нужно разделиться на команды. (жеребьевка)

Перед вами путь (лестница) к успеху, чтобы подняться по ней и оказаться на самой вершине Вам нужно будет пройти пять станций, пять, почему пять, как вы думаете? Правильно, потому что пять образовательных областей. За успешное прохождение каждой области-станции вы будете получать одну ступеньку к успеху. Как только Вы соберете пять ступенек, то окажется на вершине педагогического успеха.

Но, чтобы не сбиться с пути, что понадобиться вам?

- Правильно! Маршрутный лист.

- Посмотрите, на листе отмечено пять станций. Готовы? Тогда в путь….

Карта:

1 станция – Художественно- эстетическая

2 станция- Познавательная

3 станция- Физическая

4 станция- Речевая

5 станция- Социально- коммуникативная

1 станция – Художественно - эстетическая.

Блиц- опрос

Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. ПУШКИНА

1. Сколько лет рыбачил старик? (тридцать лет и три года)

2. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)

3. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)

4. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку(3 раза)

5. На каком oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? (на острове Буяне)

6. Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)

7. К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? (солнце, месяц, ветер)

8. В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля)

Динамическая пауза «Пантомима»

Команда показывает знаменитую картину – остальные должны отгадать, что это за картина («Три богатыря», «Аленушка»).

Музыка

Угадай мелодию

2 станция - Познавательная

ФЭМП:

«Фольклорная математика»

Одной команде предлагается вспомнить пословицы, в которых упоминаются числа, а другой команде – перечислить сказки, в названиях которых есть цифры.

Мудрёные вопросы

1. Ленту разрезали на шести местах. Сколько частей получилось? (7 частей);

2. Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз ее увидело? (12);

3. Мама связала своим детям три шарфа (каждому по одному) и три варежки. Сколько ей осталось связать варежек? (3);

4. Сестра и брат получили по 4 яблока. Сестра съела 3 яблока, брат – 2 яблока. У кого яблок осталось больше? (у того, кто съел меньше).

«Чёрный ящик»

А, сейчас, настало время для самого интригующего задания. Вы должны угадать, что находится в этом черном ящике. Перед каждой командой лежат колокольчики. Кто знает правильный ответ, должен быстренько позвенеть в колокольчик.

Звучит музыка-заставка на вынос «Чёрного ящика»

Описание предмета, который лежит в чёрном ящике (ЛЕЙКА)

Этот предмет производят из оцинкованной стали, а также из полиэтилена, керамики и других материалов.

этот предмет способствует доставке воды в нужной дозировке в нужное место.

Составными частями этого предмета являются корпус, ручка, носик и рассеиватель.

С помощью этого предмета мы ухаживаем за растениями.

«Творческое задание»

Воспитатель – профессия творческая. А какое творчество без фантазии и выдумки. Следующее задание творческое. Каждой команде надо нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее «прочитать».

Вопросы для команды № 1:

• Весна красна цветами, а осень пирогами.

Вопросы для команды № 2:

• Яблоко от яблони недалеко падает.

3 станция - физическое развитие

1. Сколько занятий по физкультуре планируется по программе в детском саду? (три)

2. Сколько фигур в шахматах? (32)

3. Из каких частей состоит НОД по физической культуре? (Три части НОД вводная, основная, заключительная)

4. В каких видах спорта, кроме конного, встречается конь? (шахматы, спортивная гимнастика)

5. Как называется спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

6. Из какого нормативного документа взята эта фраза: «Родители – первые педагоги ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте». (Закон РФ об образовании).

Игра в «снежки» (с воздушными шарами)

А теперь давайте поиграем в снежки! Пока звучит музыка, перебрасываем «снежки» на сторону соперников. После окончания мелодии подсчитываем количество «снежков» на каждой стороне. У кого их будет меньше, тот и выиграл. Внимание! Начали!

4 станция - Речевая

Задание - записать слова в алфавитном порядке.

Слон, кровать, верблюд, зонт, тетрадь, карандаш, птица, пальто, стакан, телефон, цветок, человек, дерево, мячик, яблоко, сумка, роза, апельсин, пирамидка, чай, кукла, ваза, воробей, шапка, медведь.

Задание «Посади божью коровку на нужный цветок»

Мы с Вами знаем, что существуют 3 метода ознакомления детей с литературой (словесный, практический и наглядный). На цветках прописаны методами, Вам необходимо соотнести приемы (они прописаны на божьих коровках) с методами т. е. посадить божью коровку на нужный цветок.

Словесный:

- чтение произведений

- вопросы к детям по содержанию произведений

- пересказ произведения

- заучивание наизусть

- выразительное чтение

- беседа по произведению

- прослушивание грамзаписи.

Практический:

- элементы инсценировки

- игры-драматизации

- дидактические игры

- использование разных видов театра

- игровая деятельность

Наглядный:

- показ иллюстраций, картинок, игрушек

- показ движений пальцами, руками

- схемы

- алгоритмы

- просмотр видеофильмов, диафильмов.

Задание - закончите предложение.

Командам раздаются листы с предложениями, необходимо как можно быстрее дописать их окончание.

1. Земля покрыта снегом, как…

Дверь в комнате скрипит, как…

Малыши прыгают по траве, как…

Волны вздымаются, как…

2. Лед блестит у берега, как…

Дети в группе шумят, как…

Человек подошел тихо, как…

На улице темно, как…

5 Станция социально - коммуникативная

Игра «Тонущий корабль»

Цель: развитие сплоченности в коллективе сверстников, чувство товарищества

Ход. Для проведения игры понадобятся обручи - «шлюпки», которые раскладываются на полу в хаотичном порядке. Ведущий предлагает отправиться всем в путешествие на корабле. Под музыку играющие передвигаются между обручами. По окончанию музыки ведущий объявляет, что корабль, на котором все плыли, тонет. Шлюпки могут вместить любое количество человек. Главная задача команды: спасти каждого, не дать ни одному человеку утонуть (все должны, по окончанию музыки, находится внутри обруча). После каждого повтора игры, убирается один или несколько обручей. В конце игры остаётся только одна (две) шлюпки для всех играющих, которым необходимо проявить изобретательность, чтобы спасти товарищей.

Задание - Изготовление «Дерева добрых слов»

На ватмане нарисован ствол и ветки дерева. Педагогам раздаются листочки, на которых они пишут вежливые слова и обороты. Затем листочки приклеивают на ветки дерева.

Вежливые слова и обороты

(«спасибо», «пожалуйста», «будьте любезны», «мне очень приятно», «извините за беспокойство», «благодарю вас», «добрый вечер», «спокойной ночи», «будьте добры»)

Рефлексия:

Уважаемые педагоги, вот мы и собрали с вами «лестницу педагогического успеха». Открываем конверты и смотрим что там. (Складывают слово из пяти букв «Успех»). Я желаю, чтоб успех никогда не покидал вас, чтобы вы всегда были на высоте вашей профессиональной деятельности, никогда не останавливались на достигнутом.

видео на материал

Публикации по теме:

Фотоотчет «ГТО — путь к здоровью и успеху!»Фотоотчет «ГТО — путь к здоровью и успеху!» Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребёнка. Именно в этот период закладываются.

Дидактическая игра по ПДД «Безопасный путь»Дидактическая игра по ПДД «Безопасный путь» Однажды я со своим учеником Иваном принимали участие в конкурсе "Безопасный путь", по правилам дорожного движения. Решили выполнить не просто.

Дидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 летДидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги пассажирам отправиться в путь!» Возрастная группа 3-6 лет. Цели и задачи игры: • развитие у детей, математических.

Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста. Дидактическая задача: Научить слушать сказки, пересказывать.

Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка» Процесс познания маленького человека отличается от процесса взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная.

Квест-игра «Георгиевская ленточка»Квест-игра «Георгиевская ленточка» Дошкольники проходят различные испытания. За пройденное испытание дети получают букву. Пройдя все испытания – из полученных букв надо составить.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Классный час в 9 классе «Экзамены. Путь к успеху» Экзамены. Путь к успеху. (Классный час в 9 классе) Дата: 24.10.2018 Цель: Обсуждение с учащимися понятия «успех»; развитие у учащихся умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для педагогов «Путь к успеху»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 16:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для педагогов «Путь к успеху»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Атаджанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД