Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов «Криотерапия»

Кристина Шумская
Мастер-класс для педагогов «Криотерапия»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги.

Тема моего мастер-класса «Криотерапия как метод развития речи»

Криотерапия – одна из нетрадиционных технологий коррекционной педагогики, представляющая собой воздействие на кисти рук холода и тепла попеременно.

При контакте холода с кожей начинает активироваться рецепторный аппарат. Сосуды вначале сужаются, а затем, спустя время – расширяются, что повышает местный кровоток. Увеличение кровотока способствует стимуляции мелкой моторики. Моторная деятельность кистей ребенка способствует активации областей мозга, отвечающих за речевую функцию.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Криотерапия“» размещена в разделах

Криотерапия способствует:

• активизации мелкой моторики рук;

• улучшению речевой функции;

• развитию внимания и памяти.

Криотерапия проводится в 3 этапа.

1 этап – криоконтраст. Чередование теплых и холодных процедур. Берем в руки льдинку и перебираем ее 5-10 секунд. Затем разогреваем наши руки на бутылках. И так повторяем 3 раза.

2 этап – растяжка пальцев рук с последующей пальчиковой гимнастикой.

Этот пальчик – маленький (массируем мизинчик).

Этот пальчик – слабенький (массируем безымянный).

Этот пальчик – длинненький (массируем средний).

Этот пальчик – сильненький (массируем указательный).

Этот пальчик – большачок (массируем большой палец)

А все вместе – кулачок (сжимаем в кулачок).

3 этап – развитие тактильной чувствительности.

Теперь предлагаю познакомиться с некоторыми играми.

1. «Зашифруй слово»

Цель: формирование фонематического анализа.

На дне «аквариума» камушки трех цветов: красного, синего, зеленого. Логопед показывает картинку (называет слово) и предлагает сделать звуковой анализ на дне аквариума из цветных камней.

2. «Достань предмет»

Цель: развивать умение определять наличие заданного звука в слове.

Найти и достать картинку, на которой изображен предмет с заданным звуком – Р, Ж, З

3. «Сколько слогов»

Цель: развивать умение определять количество слогов в заданном слове.

Достань мне столько ракушек, сколько слогов в моем слове: ЛИСА, МАШИНА, ЛУК, ВЕЛОСИПЕД, ЖИРАФ, КАРТИНА. +-

Благодарю вас за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Царство эмоций»Мастер-класс для педагогов «Царство эмоций» Цель: создание эмоционально позитивного психологического климата в группе. Задачи: -развитие способности понимать эмоционально состояние.

Мастер-класс для педагогов «Игры с песком»Мастер-класс для педагогов «Игры с песком» Мастер-класс для педагогов на тему: «игры с песком» Цель: Способствовать овладению педагогами развивающих игр с песком. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс для педагогов «Пенная монотопия» 1. Теоретическая часть. Не для кого не секрет, что изобразительная деятельность дошкольников играет важную роль в развитии детской личности,.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Криотерапия»
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 10:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Криотерапия»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Шумская (УИ 2793472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД