Екатерина Самойлова
Мастер-класс «Коллективная работа «Пряничное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Пряничное дерево»
Публикация «Мастер-класс „Коллективная работа „Пряничное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Конструирование, поделки
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Темочки
Хочу поделиться с вами результатом своей работы, а именно созданием коллективной творческой работы «Пряничное дерево». Поскольку приближается самый волшебный праздник – Новый год, хотелось сделать с ребятами что-то необычное, что было бы им интересно и оставило в юных сердцах прекрасное воспоминание о занятии и создало радостное настроение.
Наша работа выполнена в смешанной технике. Для нее мы использовали: ватман, оберточную бумагу светло коричневого цвета, клей ПВА, клей-пистолет, вату, белую гуашь, ватные ушные палочки, гофрированный картон, декоративные атласные ленточки, акварельные краски, кисти, баночки с водой и пластилин.
Прежде всего, я подготовила ватман. Наметила композицию. В центре листа я расположила дерево, сделанное из мятой скрученной оберточной бумаги, которое я приклеила с помощью клея-пистолета. Закрасила небо голубой акварельной краской.
Затем из гофрированного картона по нарисованному шаблону, я вырезала домики. Домики удобно вырезать небольшими ножницами. Окошки я вырезала с помощью канцелярского ножа.
Я подготовила 10 домиков. По моей затее, эти домики должны были висеть на дереве и над ними должны были быть бантики из декоративных атласных ленточек. Таким образом, я сделала 10 бантиков.
На занятии, я разделила мою группу на несколько подгрупп. Каждая подгруппа была занята определенным занятием.
1- Украшала домики пластилином (как пряничные домики).
2 и 3 -Занимались тем, что разрывали мотки ваты на мелкие кусочки.
4- С помощью ватных палочек украшали небо (рисовали снег гуашевыми красками) на коллективной работе.
В процессе работы некоторые ребята менялись местами, переходя в другие подгруппы и пробуя новое занятие.
Когда каждая группа справилась со своей работой, я при помощи клея-пистолета, прикрепила домики на общую композицию.
Ребятам понравился результат!