Екатерина Шоломова
Мастер-класс. Коллективная работа по аппликации «Осенний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Начало учебного года всегда выдаётся сложным- и для детей, и для педагога. Например, дети, отдыхая всё лето (и от занятий, и от сада, и от режима, никак не могут собраться… А воспитателям не всегда удаётся помочь детям сосредоточиться. Так проходит первая неделя точно, а, может, и две!
Всем знакомо?
Но есть замечательный способ заполучить внимание детей и вызвать интерес к совместному творчеству- это коллективная работа.
Публикация «Мастер-класс, Коллективная работа по аппликации „Осенний пейзаж“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Осенний пейзаж. Конспекты занятий
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Мотивируем тем, что уже наступила осень, а по нашей группе этого пока не видно, нет большой красивой картины, которая бы точно об этом рассказала. А так как она нужна большая (чтобы издалека видно было и все, кто ее видит, говорили какая она красивая и сразу понимали, что уже осень на дворе, то и делать ее будем всей группой.
Итак, нам понадобятся:
-лист большого формата, на котором педагог заранее сошлась фон (небо) и силуэты деревьев
-листы цветной бумаги (зелёный, желтый, коричневый, красный, оранжевый)
-клей
-краски (пальчиковые или гуашь) (зелёный, желтый, коричневый, красный, оранжевый)
-фантазия и хорошее настроение
Предлагаем детям порвать цветную бумагу на мелкие кусочки- это будут осенние листья.
С помощью клея, педагог «показывает» места, где будут расположены листья. Их ребята приклеивают сами. Некоторые уже опали, некоторые только летят вниз.
Далее берём краски, пальчики, и создаём листья, которые ещё держатся на деревьях, хотя некоторые уже плавно опускаются на землю…
Вот такой осенний пейзаж у нас получился!
По завершению работы мы с ребятами поговорили о признаках осени, о том, почему листья становятся цветными, почему опадают и где опадают сначала (сверху дерева или снизу).
Таким образом, у нас в группе появился красивый плакат, где обозначены некоторые осенние признаки, которые мы ещё и повторить успели, ребята поработали в сплоченном коллективе, а внимание и сосредоточенность были на высшем уровне- результат достигнут!