Саакян Армида
Мастер-класс для педагогов «Кинезиологические сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс
Сегодня на своём мастер-классе я предлагаю вам применить кинезиологию на практике.
Прежде, чем приступить к выполнению кинезиологических упражнений, необходимо выпить воды.
Стакан воды способен ускорить работу нашего головного мозга на 14%. Пить нужно небольшими глотками.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Кинезиологические сказка“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Чтобы наш мозг активизировался, вначале комплекса всегда выполняется «Массаж ушных раковин» : сперва помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину, теперь потяните уши слегка в сторону, вверх. В конце упражнения разотрите уши руками.
Прежде чем делать кинезиологические упражнения со сказкой, необходимо разучить все упражнение отдельно. Во время исполнения упражнений по ходу чтения сказки каждое движение выполнять по 3-5 раз, в зависимости от сложности упражнения.
Уважаемые гости, можете вместе с нами разучить некоторые кинезиологические упражнения.
Кинезиологические упражнения
«Лес» руки вверх, пальцы растопырены в стороны
«Дом» пальцы рук соединить под углом друг с другом.
«Солнышко» пальцы расставлены от себя
«Окошко» большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук
«Бутон» руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу- «бутон закрыт». Развести ладони в сторону и пальцы развести в сторону
«Колечки» поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец.
«Олень» 1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие выпрямлены
«Ежик» поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.
«Зайчик» 2 пальца (указательный и средний вверх)
«Дождик» : встряхивание руками, кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз
«Улитка с домиком» исходная позиция – «зайчик» и наклон вперёд + кулачок сзади
«Ухо — нос» левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо; одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот
«Шипы» руки – горизонтально, пальцы широко разведены в стороны
Отлично. Все справились!Молодцы!
А теперь я расскажу вам сказку «Лесная история»
Сказка «Лесная история»
(дети сидят за столами, руки на коленях)
Жил-был зайка – длинные уши («зайчик»)
А жил он в маленькой избушке («дом»)
На краю леса («лес»)
Рано утром просыпалось солнышко и своими лучами будило нашего зайку («солнышко»)
Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал («колечки»)
Каждое утро зайка выглядывал в окошко («окошко»,
чтобы проверить, как растёт роза на его клумбе («бутон»)
Он брал леечку и поливал розу («дождик»)
Солнышко пригревало («солнышко»)
и цветок распускался («Бутон-цветок»)
Полюбоваться прекрасной розой приползала улитка («улитка с домиком»)
Приходил гордый олень – ветвистые рожки («олень»)
Мишка- топотышка («колечки» с нажимом на подушечки)
Колючий Ёжик – ни головы, ни ножек («ежик»)
Подкралась однажды к заячьей избушке лиса – хитрая плутовка, рыжая головка («колечки» с нежным нажимом)
Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы. (плавные движения кистью правой и левой руки вправо-влево)
Ушки у лисоньки слушают, нос всё вынюхивает. («ухо — нос»)
Захотела она сорвать красивый цветок. Свернулась роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы («Бутон», «Шипы»)
Уколола лиса свои лапки и ни с чем убежала. («колечки» с нежным нажимом в быстром темпе)
А звери на опушке разбили сад. То-то стало весело, то-то хорошо! (Хлопать)
Я хочу вам пожелать, чтобы самым лучшим отдыхом была для вас работа; лучшим днем был день – «сегодня»; самым большим даром - любовь, а самым большим богатством – здоровье!
Я надеюсь, что информация, полученная на мастер - классе, вам пригодится. А эти памятки будут вам помощниками.
Спасибо за внимание.