Наталья Зорина
Мастер-класс по использованию «Макаронной техники» в работе с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 9.
ЗОРИНА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА
Использование "Макаронной техники" в работе с дошкольниками.
ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей детей при работе с нетрадиционным материалом - макаронными изделиями.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитание усидчивости, стремления доводить начатое дело до конечного результата.
Темочки:
2. Воспитание устойчивого интереса к различным видам художественной деятельности, подведения детей к созданию выразительного образа в работе с макаронами.
Выступление педагога.
Работа с макаронами проста и доступна для творчества детей. Макаронная техника оказывает ценнейшее влияние на:
мелкую моторику;
речь;
мышление.
Разнообразие видов и форм макарон позволяют проявлять творчество в работе с данным материалом, а их структура позволяет создавать оригинальные объёмные композиции. Выбор размера и формы макарон во многом зависит от задумки будущей поделки.
Готовые изделия отличаются особой красотой и необычностью.
- Из спагетти получаются стебли, лучи солнца, трава.
- "Бантики" мы используем не только для украшения. Из них получаются васильковые лепестки, новогодние гирлянды, крылья бабочек.
- "Завитки", "Спиральки", "Рогалики" подойдут для самых разных аппликаций. Из них можно сделать шерсть овечки, чешую рыбы, волосы принцессы, снежинки и т. д.
Наблюдая за своими детьми и исходя из их потребности, мы использовали макаронные изделия для создания шляпки для мамы.
Фотоотчет мастер - класса с использованием макаронной техники.