Чеснокова Наталья
Мероприятие «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
М. Р.
Здравствуйте, ребята! Сегодня такой замечательный день! У нас самые любимые гости - мамы и папы. Здравствуйте, уважаемые папы и мамы Давайте поздороваемся нашей весёлой песенкой-танцем.
Коммуникативный танец.
Зашагали ножки весело по кругу, идём шагом
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три – 3 хлопка
Здравствуй! – говори. поклон
Раз, два, три – 3 хлопка
Руку мне пожми. Жмут руки соседу
(2 раза)
Побежали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три –
Головкой поклонись.
Раз, два, три –
Мило улыбнись.
Публикация «Мероприятие „В гости к бабушке“» размещена в разделах
(2 раза)
Поскакали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три –
Хлопай веселей. «тарелочки»
Раз, два, три –
Обнимись скорей.
МР. Сегодня мы совершим небольшое путешествие в гости к бабушке и поиграть в ее оркестре на музыкальных инструментах, которые она нам приготовила. Вы догадываетесь на каких инструментах вы будите играть?
Нет? Ну что же делать, как узнать?
Мне кажется я знаю (на столе пазлы) надо собрать эти пазлы и мы сразу узнаем какие инструменты.
Пазлы.
А дальше у нас дорога через музыкальный лес, как только вы услышите голосок какого либо инструмента, называете его, за правильный ответ получаете бревнышки.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю»
М. Р. Ну вот, получили бревнышки, теперь можно построить мостик.
Через музыкальную речку, перейдем и краски там найдем.
А наша волшебная река нам дарит музыку, сейчас вы и ваши родители слушая музыку, выберут подходящую краску и нарисуют эту музыку, какая краска по вашему мнению подходит к этому музыкальному фрагменту, той краской и рисуйте, это может быть не одна…как вы чувствуете, а ребятишки будут помогать.
Слушаем «Утро» Григ.
Мы слушали фрагмент музыки Э. Грига «Утро» из сюиты «Пер Гюнт».
Замечательно, а теперь я бы тоже хотела сама сыграть вам добрую музыку, чтобы стало ещё веселей идти к нашей бабушке.
Открываю ноты и вижу пустые листы с дырками.
— Что случилось с нотами? И откуда взялись эти дырки? Ребята, вы не знаете?
Ответы детей.
Муз. рук. Похоже, что ноты съели мыши. Что же делать? (Задумываюсь.) Придумала! Нужно позвать моего дружочка. Догадайтесь, кто же мой дружок, как его зовут:
«Весь мохнатенький,
Сам усатенький,
Днем сидит и «Мяу» говорит,
А ночью бродит – мышек ловит».
- Вот он, мой котенька - коток (выставляется игрушку-бибабо, Котя, серенький хвосток. А зовут его….сами придумайте ему имя.
А мы с ребятами поиграем с нашим котиком.
Игра «Хитрый кот»
М. Р Наш котик распугает всех мышат и они пакостить больше не будут.
А мы знаем ритмический стишок про веселых мышат.
«Мы веселые мышата»
Замечательно, а теперь, мы вместе можем пойти к бабушке.
Но что я вижу….мне кажется мы сбились с пути и попали в игру «Передай другому». Наши ребята играли, а теперь пора поиграть и нашим родителям.
«Игр с родителями».
М. Р. Ну вот прошли и это препятствие, а вот и наша бабушка встречает,
Бабушка Здравствуйте добрые путники, я рада видеть вас, инструменты вас ждут, но вот беда….все ритмы разбежались, я не могу их собрать. Помогите мне. (Раздаются карточки) большие капельки- долгие звуки, маленькие-короткие. (Родители выполняют)
Бабушка. Здорово все ритмы собраны, но где же нотки, вы их нашли?
Ответ детей.
М. Р. Ребята, а нам инструменты говорят, что они тоже знают где нотки.
Но нам нужна ваша помощь.
Музицирование музыкальными игрушками.
Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
ПОБАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ (по барабану)
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
МЕТАЛЛОФОН (или треугольник)
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
ПОБАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ (по барабану)
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ,
грызли зёрнышки
ТРЕЩЕТКИ
И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
ШУРШИМ МАРАКАСАМИ
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками
БУБЕН
А снаружи на землю каждый день падал снег
МЕТАЛЛОФОН И ТРЕУГОЛЬНИК (или ложечкой по бокалам)
Шумел ветер, Уу (все дети)
И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)
Муз. рук. Ой, смотрите, мы нашли в норке мышей наши нотки (показ ноток, вырезанных из цветного картона)
Бабушка Здорово теперь мы можем играть в нашем оркестре.
Игра «Огонь, вода и воздух»
Игра в оркестре.