Юлия Сочилова
Мастер-класс для родителей «Развиваем творческие способности детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Оказать практическую помощь родителям в вопросах развития творческих способностях детей 2-3 лет :1 Научить основными приемами лепки из слоеного теста и пластилина,изготавливать поделки из них,используя подручный материал ;2 показать принципы работы по обучающим раскраскам и с использованием трафаретов ; 3 познакомить с приемами рисования:"кляксография",ладонями;привести примеры игровых приемов и ситуации,упражнений пальчиковой гимнастики и физкультминуток ;4 вовлечь в воспитательно-образовательный процесс ДОУ;5 вызвать желание чаще заниматься с детьми лепкой и рисованием в домашних условиях;6 создать положительный эмоциональный настрой на совместное творчество. Материал:мольберт,обучающие раскраски,силуэтные изображения предметов одежды,украшения украшенных узорами и без узоров лист ватмана с изображением домиков разного цвета,картинка,нарисованная ладонями трафареты,пластилин,соленое тесто,краски,фломастеры,цветные карандаши,восковые мелки,кисти,ватные палочки,колпачки от фломастеров,пластмассовые трубочки,зубочистки,стеки,нитки,миски,тарелочки,непроливайки,салфетки. Воспитатель:Уважаемые родители!Как вы думаете,для чего нужны детям краски,фломастеры,пластилин,кисти,карандаши?Они нужны,чтобы создавать,творить,выражать через рисунок и поделки свои эмоции. Сегодня вы познакомитесь с приемами,которые можно использовать дома для развития творческих способностей вашего ребенка. Ф чтобы понять и запомнить особенности продуктивной деятельности превращаемся в детей. Отгадайте загадки:Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке (кисточка,Еси ты его отточишь нарисуешь все что хочешь!Солнце,море,горы,пляж,что же это (карандаш,Я лепила колобка сплющила его слегка тут же получился блин очень мягкий (пластилин).Лепка из соленого теста, родители выполняют в парах, но прежде выполним пальчиковую гимнастику:"Пальчик спрятался"Кто залез,Это может быть сверчок (крутят кулачком) мне в кулачок (сжимают пальчики в кулачок) Ну-ка,ну-ка вылезай (разгибают большие пальцы)Это пальчик! Ай ай (показывают большие пальцы).Родители выполняют. Каждую поделку можно обыграть (червячок ползет по дорожке,бубликом угостим куклу,шарик превратился в яблоко).аналогично лепим из пластилина и украшаем бусинами зернышками. Пауза для отдыха:Мы веселые ежи (поднимают руки вверх,есть у нас иголки (размыкаем пальцы,мы проворно побежим (бегут на месте)спрячемся под елкой (приседаем). Рисуем: ладошками, печать губкой, ватными палочками[, дорисовать, по трафарету
Публикация «Мастер-класс для родителей „Развиваем творческие способности детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
, нарисовать узоры
.
монотипия. Большое спасибо за сотрудничество!