Развиваем социально-коммуникативные способности детей дошкольного возраста (3 фото)
Оксана Гурова
Развиваем социально-коммуникативные способности детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
"Ладушки" - это одна из самых первых игр, в которые взрослый начинает вовлекать ребенка. Детская игра, уходящая своими корнями далеко в русскую историю. Ну кто в детстве не играл в эту развеселую "хлопушку"?
Сначала взрослый сам берет ладошки малыша в свои и хлопает ими. Затем дошкольник с воспитателем учится ритмично хлопать правой и левой ладошкой попеременно, обеими ладошками одновременно. В средней группе ребята активно друг с другом выполняют игру «Ладушки». Сначала детям давалось нелегко, так как каждый ребенок с разной скоростью выполнял действия. Некоторым дошколятам хлопки в ладоши казались перепутыванием рук. Мы много тренировались и научились правильно хлопать, а главное с увеличением темпа. Действия ребят сопровождались проговариванием потешек.
Темочки:
Ладушки-ладошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали в ладошки,
Отдохнем немножко.
Лады-лады-ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
— Что на закуску?
— Щи да капустку.
— Что на заедку?
— Сладенькую репку.
Шу! Полетели!
На головку сели,
Ладушки запели.
— Ой, ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка сладенька,
Бабушка добренька.
Публикации по теме:
Беседа по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
Беседа о вежливости. Задачи: учить анализировать содержание художественных произведений и картин. Упражнять детей в составлении короткого.
Консультация для педагогов по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных.
Дидактические игры по социально-нравственному развитию у детей дошкольного возраста
«Добрые и плохие дела» Цель: Воспитывать у детей культуру поведения, вежливость, уважение к другим, желание помогать ближнему, развивать.
Коммуникативные умения и их развитие у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности. С раннего возраста.
Конспект ОД. Развиваем математические способности. Учимся называть и сравнивать числа.
Цели: учиться сравнивать число предметов, закреплять представление о геометрических фигурах, моделировать реальные и абстрактные объекты.
Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Развиваем память и внимание»
Тема занятия: «Развиваем память и внимание»Задачи: 1. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики; 2. Развитие пространственных представлений.
Консультация для родителей по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
Консультация для родителей «Что и как читать ребенку» Художественная литература является универсальным развивающим образовательным средством,.
Понятия творчество и творческие способности. Основные условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Существует множество различных определений понятия творчества. Например, по мнению американского ученого П. Хилла, «творчество – это успешный.
Конспект родительского собрания «Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста»
Конспект родительского собрания. ТЕМА: Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: Познакомить родителей с понятием.
Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки.