Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей по формированию эмоционально-доверительных взаимоотношений между родителями и детьми.

татьяна соловьёва
Мастер-класс для родителей по формированию эмоционально-доверительных взаимоотношений между родителями и детьми.
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день уважаемые родители! Я рада встречи с вами на нашем мастер-классе. Сегодня мы с вами поговорим о формировании эмоционально-доверительных взаимоотношений между родителями и детьми посредством пальчиковых игр.

Большое значение для создания доверительных взаимоотношений играет любовь и хорошая эмоциональная обстановка в семье. Очень важно с самого раннего детства развивать способности у своих детей. Поэтому большое значение в отношениях между взрослыми и детьми играют игры.

Публикация «Мастер-класс для родителей по формированию эмоционально-доверительных взаимоотношений между родителями и детьми,» размещена в разделах

Игры бывают разные,такие как подвижные,дидактические,пальчиковые. Сегодня мыс вами более подробно рассмотрим пальчиковые игры.

Вначале я спрошу как вы думаете для чего нужны пальчиковые игры. Правильно пальчиковые игры развивают мозг,стимулируют развитие речи,творческие способности. Развивать общую и мелкую моторику нужно с самого раннего детства.

В последнее время выявляется такая закономерность,что у большинства детей отмечается отставание в развитии тонких движений пальцев. Мышцы пальцев и рук у детей слабые, дети затрудняются в овладении таких навыков как застегивание и расстёгивание пуговиц и молний. Лет 20 назад родителям вместе с детьми приходилось больше делать руками -перебирать крупу,вышивать,стирать белье,вязать. А сейчас на каждое занятие есть по машине. Даже обувь теперь родители покупают на липучках, чтобы не брать на себя труд учить ребенка застегивать или завязывать шнурки.

Что же происходит когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?

1. Игры с пальчиками стимулируют развитие речи.

2. Ребёнок учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.

3. Развивается память, фантазия.

4. Если ребенок будет выполнять упражнения сопровождая их короткими стихотворными строчками, то речь будет четкой.

5. В результате регулярных упражнений кисти рук и пальца приобретут силу хорошую гибкость, что в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

Уважаемые родители попрошу вас,сейчас побывать в роли детей младшего дошкольного возраста и поиграть вместе со мной в игры. А сейчас мы остановимся более подробно на каждом из них.

И там первый вид пальчиковые игры без предметов-это очки,домик, шарик,ножницы, стул.

Следующий вид пальчиковые игры с предметами. Они развивают мышление,повышают эластичность мышц, вызывают положительные эмоции. Это игры с использование массажных мячей, карандашей, прищепок.

Следующий вид это игры со стихотворным сопровождением. Они побуждают детей к творчеству, в стихотворной форме они запоминаются быстрее. Это такие игры как замок, мы капусту рубим.

Есть пальчиковые игры- пальчиковые манипуляции. Они развивают воображение, в каждом пальчике ребенок видит тот или ной образ. Это такие игры- как моя семья, мы делили апельсин.

Следующий вид пальчиковых игр-это игры на основе сказок. Такие игры позволяют повысить общий тонус, развивают внимание, память, снимают психоэмоциональное напряжение. В работе с детьми можно использовать готовый пальчиковый театр в виде маленьких вязаный колпачков. Так же можно нарисовать героев сказок на подушечках пальцев и с удовольствием поиграть с детьми в сказку.

Последнее время всё популярнее в работе с детьми становиться применением массажора су-джок. Традиционная пальчиковая гимнастика вызывает возбуждение локальных участков мозга,а массажор -это тактильная гимнастика,которая оказывает тотальное воздействие на кору головного мозга.

В своей работе с детьми я применяю игротренинг с использованием подручного материала. Это может быть перебирание круп. Я использую ёмкости бассейна с горохом,фасолью или можно спрятать игрушки от киндер сюрприза. Дети с удовольствием играют в такие игры.

Уважаемые родители!

Помните,что дошкольное детство проходит в игре. Играя,ребёнок познаёт окружающий мир. А сейчас давайте поделимся своими впечатлениями о мастер классе,мы будем по кругу передавать мячик и вы скажите по одному слову,характеризующему ваше отношение к нашему общению.

Уважаемые родители на этом я заканчиваю наш мастер- класс. Мы всегда рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группы по теме: «Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками» Задачи непосредственно образовательной деятельности: Развивающие: Учить мальчиков и девочек правильному поведению в общественном транспорте,.

Мастер-класс с родителями и детьми «Игротерапия в детском саду» Цель: развития личности ребёнка с помощью родителей и при их активном участии. Задачи: 1. Упражнение «Волшебный клубок». Цель: установление.

Проектирование системной работы с педагогами ДОО на тему «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» В ФОРМЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ С ПЕДАГОГАМИ ДОО. Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО. Актуальность «Мамы,.

Система средств к технологической ситуации «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» 2. Поисковое пространство2.1. Мини-лекция «Специфика работы взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Понятия взаимодействия,.

Система средств к технологической ситуации «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» 2. Поисковое пространство2.2. Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с родителями» Одной из задач ФГОС ДО является обеспечение.

Система средств к технологической ситуации «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» 2. Поисковое пространство. 2.2. Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с родителями»Занятие 2 «Определение стиля педагога в общении.

Система средств к технологической ситуации «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» 2. Поисковое пространство. 2.2. Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с родителями»Занятие 3 «Когда душа с душою говорит» Цель.

Система средств к технологической ситуации «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» 2. Поисковое пространство. 2.2. Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с родителями»Занятие 4 «Ораторами не рождаются, ораторами.

Система средств к технологической ситуации «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО» 3. Рефлексивное пространство. 3.1. Педагогический совет «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и коллективом ДОУ, способствующие.

Совместный мастер-класс с родителями и детьми «Валенки-шептуны»Совместный мастер-класс с родителями и детьми «Валенки-шептуны» Совместный мастер-класс с родителями и детьми «Валенки-шептуны"[/b] Цель:[/b] - Знакомство с техникой «мокрое валяние»; - Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей по формированию эмоционально-доверительных взаимоотношений между родителями и детьми.
Опубликовано: 29 июня 2015 в 14:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей по формированию эмоционально-доверительных взаимоотношений между родителями и детьми.» (включая файлы) размещена пользователем татьяна соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД