Марина Гаркушина
Мастер-класс для родителей «Интерактивный плакат для игрового обучения детей ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для родителей
«Эффективное использование интернет-сервиса Thinglink для создания интерактивных плакатов»
Цель: создать условия для мотивации родителей к использованию электронных образовательных ресурсов на различных этапах организованной образовательной деятельности.
Результативность: создание интерактивного плаката, освоение основ работы в программе «Thinglink».
Эмоциональный настрой.
Крикните громко и хором, друзья,
Деток своих все вы любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Публикация «Мастер-класс для родителей „Интерактивный плакат для игрового обучения детей ДОУ“» размещена в разделах
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Я вас понимаю. … Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ:
Помочь откажитесь нам? (нет)
Последнее спрошу вас я:
Активными все будем? (да)
Деятельность в современном детском саду… Какой она должна быть? Сегодня педагог обязан предоставлять детям «свободу выбора» предстоящей деятельности и, в тоже время, своим мастерством увлечь детей за собой. Современная жизнь вносит свои коррективы. Чтобы деятельность была интересной для воспитанников, педагогу приходится осваивать новые методы, технологии, приёмы подачи материала. Интерактивные технологии все больше и больше завоевывают сферу образования. И демонстрационные плакаты сейчас тоже стали интерактивными. Так что же такое «Интерактивный плакат»?
Интерактивный плакат - это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов : ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т. д. Такие плакаты содержат гораздо больше материала, чем обычные мультимедийные плакаты и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме.
Для чего он нужен?
В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов:
за счет использования интерактивных элементов вовлечь воспитанника в процесс получения знаний;
за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться максимальной наглядности и улучшить восприятие и запоминание информации;
позволяет добиться максимальной наглядности
даёт возможность сделать вашу работу с детьми насыщенной, доступной, интересной, можно использовать как групповую работу, так и индивидуальную;
Викторина с интерактивным плакатом «Площадь Победы»
И сегодня я предлагаю вам научиться создавать и использовать интерактивный плакат в своей работе с детьми.
Все пособия разработаны в интернет-сервисе Thinglink .
1. Для начала откройте браузер в адресную строку введите ссылку https://www.thinglink.com/edu
2. Переведите страницу на русский язык, нажав правую кнопку мыши, выберите команду Перевод на русский язык
3. Зарегистрируйтесь на этом сайте
4. Выберите раздел Свободно - Начало, т. к. он является бесплатным.
5. В появившемся окне введите свой электронный адрес и пароль
6. В следующем окне выберите раздел Образование, введите имя и роль Учитель
7. Начать
8. Для создания нового проекта выполните команду Создайте – Загрузить изображение. (изображение можно приготовить заранее или же использовать Интернет)
9. На мониторе выделите место для заметки
10. В левой части окна выберите опцию Техт. Введите слово Монитор.
11. Сохраните изменения
12. Таким образом нужно проставить все метки на рисунке.
13. По окончании работы Сохраните проект (зеленная кнопка в правом нижнем углу Сохранить изображение)
14. В разделе заголовок введите название проекта.
15. Проект можно просмотреть в разделе Мои Проекты
Данный вид пособий является хорошим помощником для педагогов и родителей. Он не только позволяет наглядно продемонстрировать те или иные явления, взаимосвязи между объектами, но даёт детям возможность добывать информацию самостоятельно, оперировать с этой информацией, проверять и закреплять полученные знания. В тоже время детям нравиться работать с интерактивными пособиями. Взаимодействие с ними вызывает у воспитанников живой интерес, способствует развитию познавательной активности.
Заканчивая нашу встречу, хочется ещё раз отметить, что, несомненно, компьютер - эффективное средство развития ребенка. Но родителям необходимо знать, что находится внутри их компьютера (т. е. какими программами пользуется ребёнок, какие страницы в Интернете он посещает, в какие компьютерные игры играет, какие фильмы смотрит, и как ребёнок относится к вопросам организации рабочего места, распределения времени, использования несложных упражнений для снятия утомления и напряжения, стресса.
Подведение итогов и обсуждение.
Видео ссылка для родителей ДОУ
«Как создать интерактивный плакат»
https://youtu.be/tzX2aSU1CGA