МААМ-картинки

Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Наталия Уколова
Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Назначение мастер-класса: как самим изготовить атрибуты для театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Цель использования:

- Развивать речь детей и навыки театральной исполнительской деятельности.

- Создать соответствующие условия для развития творческой активности в театральной деятельности.

- Познакомить детей с театром шапочек.

Задачи:

- Формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания.

Публикация «Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

- Развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.

Варианты использования шапочек:

- в театрализованной деятельности,

- с/р играх,

- в подвижных играх.

Предлагаю вашему вниманию шапочки – маски животных, связанные крючком. Они пополнили «Центр театрализованной деятельности» в нашей группе.

Для изготовления набора шапочек нам потребуется:

- любая пряжа нужных цветов,

- крючок для вязания №3.

Ход :

Шапочки получаются пушистыми, красивыми, долговечными и детям в них не жарко. Вязать можно на крупных спицах или крючком, за счет чего изделие изготавливается довольно быстро, растягивается на любой размер головы и при необходимости легко принимает прежний вид. Человеку, умеющему немного вязать крючком, не составит большого труда смастерить шапки-маски, достаточно иметь небольшие представления о них.

Начинаю вязать с донышка, далее вяжу крючком вкруговую, столбиком с накидом. Вязка напоминает сетку. Вяжу не по схеме, а примерно на размер детской головы соответствующей возрасту старшей группы.

Так как размер головы у всех разный, поэтому, чтобы было в пору всем деткам, я пришила к маске – шапочке изнутри резинку. Вот что получилось.

Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Создать соответствующие условия для развития творческой активности в театральной деятельности Фото №2 Познакомить детей с театром шапочек
Публикации по теме:

Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Работа по самообразованию на тему: «Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Преодоление застенчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Министерство образования РС (Я) МР «Хангаласский улус» МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» Доклад на тему «Преодоление застенчивости у.

Фотоотчет кружка по театрализованной деятельности «Волшебные маски»Фотоотчет кружка по театрализованной деятельности «Волшебные маски» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мой отчет по кружковой работе в театрализованной студии «Волшебные маски». Цель. Развитие.

Фотоотчет «Вязаные крючком шапочки для театрализованной деятельности в детском саду»Фотоотчет «Вязаные крючком шапочки для театрализованной деятельности в детском саду» В нашей группе организован уголок театрализованной деятельности, но так как мы еще маленькие, (только начинаем разговаривать, то в нашем.

Вязаные шапочки-маски для театральной деятельности детейВязаные шапочки-маски для театральной деятельности детей В нашей группе есть уголок театральной деятельности, там очень много разных видов театров. Цель: Развивать интерес детей к театральной деятельности.

Использование театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком,.

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка» Деревскова Вера Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Репка».[/h3][/b] Описание материала: предлагаю вашему.

Проект «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности» Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности (опыт работы) Речевое развитие старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. (Слайд 2). В Федеральном государственном образовательном.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребе6нка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 12:40
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Уколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД