Елена Игнатова
Мастер-класс для педагогов «Ниткография. Изонить»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер-класса : повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.
Задачи мастер класса :
• освоение педагогами нетрадиционной техники работы и нитками;
• обучение участников мастер- класса технике «ниткография»;
• развивать интерес к нетрадиционным способам рисования и способствовать широкому применению их в детском саду.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Ниткография, Изонить“» размещена в разделах
- Изонить. Техника нитяной графики
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Используемая литература:
1. Н. Н. Гусарова “Техника изонити для дошкольников”
2. О. Леонова “Рисуем нитью. Ажурные картинки”
3. Л. Бурундукова “Волшебная изонить”.
Каждый ребёнок любит рисовать. Мы рисуем карандашами и красками, палочками на снегу, мелом, углём и многими другими инструментами и материалами. Но существует ещё огромное количество разных способов создавать красивые и интересные картинки. Вот с одним из таких способов мы решили познакомить наших ребят. Оказывается можно выполнить рисунок нитью и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди.
Материалы для творчества
Держится подружка
За мое ушко,
Стежкою одною
Век бежит за мною. (Игла)
Умный Ивашка
Деревянная рубашка,
По листу пройдёт-коснётся,
Там след остаётся. (Карандаш)
Он в поделках-лучший друг,
Знают это все вокруг,
Хоть бумагу, хоть картон:
Все соединит вам он. (клей)
Стежок аккуратно
в узор соберу,
И вышью в любые цвета.
Я ниточка яркая
В косу вплелась
И в ней нахожусь я всегда. (нитки)
Всех листов плотнее он,
Белый и цветной.
Человек, увидевший изонить впервые, сразу же задаётся вопросом – как это делается? И сначала кажется, что очень сложное переплетение узоров требует многообразных и сложных приёмов. Однако в изонити всего два приёма : заполнение угла и окружности.
ВОТ ДВА КИТА НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ ВСЯ ИЗОНИТЬ.
Угол и окружность.
После теоретической части я преступила к практической и для педагогов нашего детского сада провела мастер-класс.
Все очень быстро включились в работу, а после нескольких минут творчества, когда стал виден первый результат, глаза загорелись и все начали высказывать восторженные слава
Вот таким опытом своей работы я поделилась с воспитателями нашего детского сада, все были очень активны, а многие даже начали применять полученные знания в своей работе.