Наталья Рыскова
Мастер-класс для педагогов «Новогодняя игрушка в технике «квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить педагогов изготавливать новогоднюю игрушку в технике «квиллинг».
Задачи:
-познакомить коллег с особенностями данной техники,
-содействовать ее освоению,
-создать условия для дизайн - деятельности, используя различные материалы (стразы, пуговицы, тесьму, ленты, элементы декора,
-развивать творческое воображение, фантазию, художественный вкус.
Материалы: полоски цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки, ленты, тесьма, стразы, пуговицы, элементы декора.
Содержание:
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Новогодняя игрушка в технике „квиллинг“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Квиллинг
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Уважаемые коллеги! Скоро наступит замечательный новогодний праздник. Мы, взрослые, а особенно дети, ждут его с нетерпением.
Одна из традиций этого праздника – нарядная елочка. Она радует глаз и предвкушает волшебство и новогодние подарки.
Просто - нарядить в новогодние игрушки, купленные в магазине. Но вот какая получится неповторимая новогодняя красавица, украшенная игрушками, сделанными своими руками.
Существует много техник изготовления новогодних игрушек из разных материалов.
Я бы хотела познакомить вас с одной из них - квиллинг.
Просмотр презентации техника «квиллинг».
1. Особенности техники.
2. История происхождения.
3. Варианты игрушек в этой технике.
Схемы изготовления игрушек.
1. Склеивание полосок бумаги.
2. Скручивание шайбы.
3. Выдавливание шайбы до определенной формы.
4. Украшение ее элементами декора.
Когда мы познакомились с техникой, я предлагаю вам подумать и сделать свою игрушку. У вас есть все необходимые материалы для этого.
(Педагоги выбирают себе цветные полоски, склеивают между собой, скручивают шайбы, выдавливают их в форме задуманной игрушки, обмениваются впечатлениями, задают вопросы).
В конце занятия рассматривают готовые игрушки и украшают ими елочки в группах, показывают их детям