Цветкова
Мастер-класс для педагогов «Квест-игра с использованием цифровых образовательных ресурсов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы рассматриваем цифровую образовательную систему, как средство образовательного процесса. Видов образовательных процессов у нас немало, в их число входит досуги, игры, развлечения. Сейчас хочу вам показать, как можно интегрировать цифровую образовательную среду в увлекательную квест игру.
Тема квест игры " Пытливые умы".
Темочки:
- Квест-технологии. Консультации для педагогов
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
Послушайте пожалуйста цитату:
"Опыт - единственно верный путь спрашивать природу и слышать ответ в её лаборатории"(Менделеев)
Кто же автор этой цитаты? Мы узнаем, лишь в конце нашей игры. Собрав все части пазла, получится портрет этого известного человека.
Приглашаю отправиться в познавательное путешествие по станциям, на которых вас ожидают задания-эксперименты.
В путь. (звучит музыка).
Мы прибыли на первую станцию "Водная". Посмотрите на экран. МЭО
1. Включить- говорит капелька.
Эксперименты с водой. МЭО.
1. Соль, сахар раств. в воде
2. Пробуем воду с сахаром
3. Запах воды.
4. Цвет воды
Выводы….
Игра интерактивная. МЭО. Использование воды человеком.
Конверт с пазлом вручаем.
Эксперименты с воздухом. МЭО.
Двигаемся дальше (под музыку).
Мы прибыли на следующую станцию узнать её название нам поможет этот весёлый шар (отпускаю шар) Что помогло улететь ему?
И. станция наша называется.? "Воздушная". Здесь мы будем проводить опыты и эксперименты с воздухом. Внимание на экран. МЭО.
1. Поймай неведимку.
2. Посвети в пакет с воздухом.
3. Чем пахнет воздух
4. Трубочка стакан воды
Вывод…
Физминутка. Внимание на экран. МЭО (Ветер веет над полями)
Вручаю конверт
Двигаемся дальше (под музыку).
Мы прибыли на конечную станцию и эта станция непростая, она волшебная, послушайте пожалуйста загадку:" Акварель, акрил, гуашь. Мы о чём ведём рассказ? " (краски)
Всё верно- краски.
Наша станция называется "Волшебные краски".
Но злой волшебник заколдовал здесь все краски, от него спрятались только три цвета. С помощью экспериментов по смешиванию разных цветов, мы создадим новые цвета. Поэкспериментируем? Внимание на экран. МЭО.
1. Жел. и крас—оранж.
2. Крас и син-фиолет
3. Жел и син-зел
Продуктивная деят. Рисуем любой рисунок.
Выводы…
Вручаю последнюю часть пазла.
Собирают портрет. Ответ, кто изображен.
Благодарю вас за участие!