Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Использование сервиса Lea ingApps»

Анастасия Гутник
Мастер-класс для педагогов «Использование сервиса Lea ingApps»
▼ Скачать +Заказ

Мастер-класс для педагогов «Использование сервиса Learn ingApps.

Цель мастер-класса : обучение педагогов использованию возможностей онлайн-сервиса Learn ingApps.org для создания интерактивных материалов в работе с детьми.

Задачи: 1. Познакомить с методикой создания дидактических заданий на сайте LearningApps.org.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование сервиса Lea ingApps“» размещена в разделах

2. Организовать практическую работу педагогов в сервисе Learn ingApps.org

Методическое обеспечение: презентация и практическое задание с подробной инструкцией.

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбуки.

Ход мастер – класса :

Теоретическая часть

Образование является одной из наиболее мобильных, динамичных и креативных сфер жизнедеятельности, так как каждое поколение детей требует особого подхода. В наши дни, чтобы оставаться высококвалифицированным специалистом, педагог должен быть в курсе текущих тенденций и работать с методиками, соответствующими нашей эпохе. Сегодня основные инновации в методике обучения связаны с использованием ИКТ-технологий. Использование ИКТ-технологий позволяет сделать обучение дошкольников более интересным и продуктивным.

Многие дети уже умеют пользоваться гаджетами до того, как научатся говорить, а некоторые даже до того, как научатся ходить.

Задача педагогов заключается в том, чтобы показать детям, что компьютер и планшет - это не только игрушки и социальные сети, но и мощные инструменты для обучения и развития.

Практическая часть:

И сейчас я хотела бы представить вам сервис, которые предлагает уникальные интерактивные задания и возможность разработки новых заданий. LearningApps.org создан для поддержки обучения с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей или упражнений. Такие упражнения создаются онлайн и могут быть использованы в образовательном процессе. Этот сервис очень удобен, потому что занятия, основанные на использовании таких игр, становятся для детей увлекательными, ведь они просто играют, но параллельно учатся и запоминают информацию гораздо легче и быстрее, чем на обычных уроках. Игра - ведущий вид детской деятельности.

Позвольте мне продемонстрировать вам, как использовать этот сервис :

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте, выбрав бесплатный вариант.

Шаг 2. Создайте аккаунт.

Шаг 3. Заполните регистрационную форму.

Шаг 4. Чтобы создать интерактивное задание, выберите "Создать упражнение".

Шаг 5. Здесь вы найдете множество приложений, которые можно наполнить собственным содержанием. Выберите приложение, которое вам интересно, например, игру "Найди маму детеныша".

1. После просмотра предложенных примеров, нажмите кнопку "Создать новое приложение".

2. Выберите шаблон "Найди пару".

3. В первом окне вводим название упражнения, например «Мамы и детеныши». 4. В следующем окне необходимо описать задание, «Найди маму детеныша». 5. Ниже нам необходимо составить пары. В нашем случае это будут картинки, кликаем на слово картинка, картинку можно будет найти в сети Интернет, мы с вами кликаем на последнее окно, так как наши картинки находятся на рабочем столе нашего компьютера. 6. В появившемся окне слева ищем рабочий стол выбираем детеныша, например жеребенок. 7. Вот она у нас появилась. Нашу картинку можно поменять в размере или редактировать. Нас все устраивает, поэтому составим пару, т. е. добавим картинку с мамой нашего жеребенка. 8. Точно также кликаем на слово картинка, переходим под 3 окном и ищем лошадь. Первая пара у нас готова.

9. Кликаем на «Добавить следующий элемент» чтобы создать вторую пару. Далее по аналогии.

Составляем 4 пары.

10. Далее можно выбрать будут ли наши верно составленные пары исчезать или нет, я поставлю галочку, чтобы они исчезали.

11. После выбираем расположение картинок, либо они находятся друг на друге либо же бок о бок, я выберу друг на друга.

12. Обратная связь, это то слово или предложение, которое появится при завершении задания воспитанникам, в данном окне уже стоит пример, мы может его оставить или же написать свой. Я оставлю.

13. В окне помощь мы указываем подсказки, если например наш воспитанник столкнется с затруднением при выполнении задания. Это может быть напоминание задания. Я предлагаю оставить поле пустым.

14. Вот мы и создали упражнение, кликаем в нижнем правом углу «Завершить и показать в предварительном просмотре».

15. Вот мы видим наше упражнение, можем попробовать в него поиграть, если нас все устраивает, то кликаем «Сохранить упражнение», если хотим что-либо исправить то «Настроить еще раз».

Наше упражнение сохранено, и мы можем найти его во вкладке «Мои упражнения» мы можем его исправить, удалить или поделиться им по ссылке в любой момент.

При помощи данной игры мы можем закреплять названия домашних животных и их детенышей, а также учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей.

2. Игра «Кроссворд»

1. Кликаем на вкладку «Новое упражнение». 2. Выбираем шаблон «Кроссворд». 3. В правом верхнем углу нажимаем «Создать новое упражнение». 4. В первом окне необходимо ввести название нашего кроссворда, например «Герои сказок». 5. При необходимости выбираем фон для кроссворда.

6. Ниже нам необходимо ввести вопрос-ответ. Вопрос может быть задан текстом, картинкой, звуком, видео. Я приведу пример текстовых вопросов. 7. При помощи кнопки "добавить следующий элемент" добавляем нужное количество вопросов. 8. Далее опускаемся чуть ниже и находим окошко для текста, который высветится, если наш кроссворд будет решён верно. 9. Нажимаем кнопку предварительного просмотра, наши ответы автоматически образуют кроссворд. 10. Проверяем свой кроссворд. Если всё правильно, то нажимаем "создать приложение", если вас что-либо не устраивает, то нажимаете "вновь настроить".

Решение кроссвордов - это эффективная методика наращивания словарного запаса, а значит, воспитания ребёнка-интеллектуала, умственное развитие ребёнка - необходимая часть воспитания разносторонней личности.

3. Игра «Игрушки».

Переходим к созданию последнего упражнения.

1. Кликаем на вкладку вверху «Новое упражнение». 2. Выбираем шаблон «Игра «Парочки». 3. Кликаем «Создать новое упражнение». 4. В первом окне необходимо ввести название нашего упражнения «Игрушки» 5. В следующем окне необходимо описать задание, печатаем «Найди две одинаковые картинки». 6. В разделе «Настройки» выбираем большой размер. 7. Переходи к созданию наших пар. У нас их будет всего две. 8. Кликаем на вкладку «картинка»-третье окно-папка «Задание 3. Парочки»-выбираем картинку с пирамидкой-теперь к ней добавляем пару, т. е. такую же пирамидку. 9. Наша первая пара готова, по аналогии добавляем вторую. 10. Кликаем «Завершить». Наше упражнение готово.

При помощи этой игры мы можем:

- учить сравнивать и различать предметные картинки между собой; - закрепить понятие «Игрушки» правильно называть их; - развивать способность концентрировать внимание; - развивать память.

LearningApps.org предлагает множество интерактивных упражнений, которые помогут педагогам сделать обучение более интересным и продуктивным.

Обязательным условием для участия в данном мастер-классе является наличие интерактивной доски и ноутбуков. После успешного завершения мастер-класса, вы сможете создавать собственные интерактивные задания и применять их в вашей работе с детьми.

Помните, что в современном образовании необходимо использовать передовые методики, такие как использование ИКТ-технологий, чтобы увлечь и мотивировать детей к учению. Сервис Learn ingApps.org позволяет сделать обучение ваших учеников интересным и продуктивным.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного»Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Лаборатория педагогического поиска - мастер – класс «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Цель для педагогов: Познакомить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование сенсорной коробки в летний оздоровительный период» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для педагогов «Использование игр на липучках для развития детей дошкольного возраста» Цель: -повышение профессионального мастерства педагогов через обмен опытом, путем показа последовательности действий, методов, приемов и.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербурга Мастер-класс.

Мастер-класс для педагогов «Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников» - Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня друзья! Прошу отвечать громко «Нет» или «Да». Пришли вы на мастер-класс, а сил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование сервиса Lea ingApps»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 04:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование сервиса Lea ingApps»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гутник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД