Елена Курносова
Мастер-класс для педагогов «Использование игровых приемов в НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов
«Использование игровых приемов при проведении НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ
Подготовила воспитатель в/к категории Курносова Е. Н.
Актуальность: В связи с введением ФГОС изменились требования к организации воспитательно-образовательного процесса.
Одной из основных задач ФГОС является поиск и разработка новых, более эффективных методов и приемов работы с детьми.
Наиболее значимыми в дошкольном возрасте являются игровые приемы, потому что основной деятельностью дошкольников является игра.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование игровых приемов в НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Игровой прием - «ОЖИВЛЕНИЕ» РИСУНКА, с использованием ИКТ.
Цель: познакомить детей с приемом фантазирования «Оживление»; активизировать речь, мышление детей; способствовать развитию коммуникативных способностей дошкольников.
Задачи:
• Воспитывать навыки творческой работы: развитие воображения, оригинальность мышления, креативности.
• Развитие внимательности, находчивости и сообразительности.
• Развитие мелкой моторики, что способствует подготовке руки к письму.
• Воспитывать интерес к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений к прекрасному.
1 этап - происходит выбор произведения, знакомство с ним.
2 этап - дети рисуют героев произведения, ведется активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, сотворчество воспитателя и детей в умении передавать выразительный образ.
Затем нарисованных героев вырезают из бумаги.
Весь сюжет снимается на телефон, а затем передается на компьютер.
3 этап - «Оживление» детского рисунка.
Применение игрового приема «Оживление»рисунка позволяет не только развивать игровой замысел и успешно решать изобразительные задачи, но и развивать воображение, творчество детей, делать обучение радостным и легким.
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский