Ирина Викторовна Пасынкова
Мастер-класс «Цветущая планета» Идея оформления
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление детей с природой является одним из главных средств их развития. Заметно расширяется ориентировка в окружающей среде, формируются познавательные способности, воспитывается должное отношение к природе родного края. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Ознакомление дошкольников с природой способствует воспитанию экологической культуры. Экологическое воспитание детей — это не только готовность беречь природу, но и формирование основ нравственности, получение новых знаний об окружающем мире, способствующих развитию интеллекта. Важно на своем примере и при помощи наглядного материала показать взаимосвязь человека и природы. Во время оформления экологического стенда и уголка природы пришла идея создания образа нашей планеты,на мой взгляд, очень доступного для детского понимания и восприятия. "Цветущая планета", «Красавица Земля» - образы, которые ассоциируется у детей с матерью, самым близким и дорогим человеком, о котором нужно заботиться, которого нужно любить и беречь.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2020
Для создания наглядного пособия распечатала подходящее изображение.
Затем выбрала изображение глаз
Далее приступила к оформлению лица : нарисовала и приклеила рот, нос, цветочки-щечки, сделала много листьев и цветов, сформировала туловище.

Украсила бабочками, которых вырезала с обложки цветного картона (работа с бросовым материалом)
Спасибо за внимание.