Ольга Шванева
Пластилинография «Моя цветущая планета»
▼ Скачать + Заказать документы
У детей дошкольного возраста развитие восприятия осуществляется гораздо интенсивнее, чем становление произвольности движений, от которых зависит развитие ручной умелости. Ребёнок очень рано приобретает способность воспринимать красоту окружающей его действительности, а не только отдельные предметы. В то же время изобразительные возможности дошкольника весьма ограничены. Для овладения детьми необходимыми формообразующими движениями при работе с пластилином мы проводим специальные упражнения, основанные на изображении простейших предметов. Но эстетическое восприятие играет столь значительную роль в эстетическом развитии ребёнка, что не следует ограничивать его только воспроизведением и восприятием простых предметов. Со второй младшей группы мы рисуем с детьми картины пластилином. С начала на маленьких картонках разной формы, затем побольше. Учились работать каждым пальчиком, как на правой, так и на левой руке. Развивая эстетическое восприятие, мы одновременно создавали условия для эмоционального благополучия, а также своевременного и полноценного психического развития детей. Прошло четыре года. Весна! Очень медленно пробуждается у нас природа, но сегодня на черёмухе увидели несколько проклюнувшихся почек! Говорю ребятам: «Это мы поторопили весну! Что вы вчера рисовали?». Заулыбались, довольные! Полюбуйтесь и вы, коллеги, на нашу цветущую планету!
Публикация «Пластилинография „Моя цветущая планета“» размещена в разделах
Благодарю за внимание!Желаю всем весеннего настроения!