Мария Бражникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Когда интегрируется образовательная область "Творчество", раздела "музыка" с образовательной областью "Коммуникация" раздела "Художественная литература", это... |
Детей очень трудно научить читать. Есть только два действительно правильных условия для начала обучению чтению. Если ребенок сам проявляет интерес к буквам... |
Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ «ХНЫК» ЦЕЛЬ: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Хнык». Задачи: Обогатить словарь словом... |
Чтение, детская литература
ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с детской художественной... |
ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с детской художественной литературой... |
ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с детской художественной литературой для... |
Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно читать стихотворение; Отрабатывать речевое дыхание; Развивать образность речи, творческое воображение; Воспитывать... |
Программное содержание: • развивать интерес к творчеству великого русского поэта; • дать обобщенное представление об А. С. Пушкине, как о поэте и сказочнике; • вспомнить сказки А. С. Пушкина; • закрепить и уточнить полученные ранее знания о сказках А. С. Пушкина; •... |
Программное содержание: Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову: зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Совершенствовать художественно -... |
Цель: Познакомить детей с творчеством Л. Н. Толстого. Обогащать словарный запас детей. Ход занятия 1. Введение игрового момента - Отгадайте загадку По волнам плывет отважно, Не сбавляя быстрый ход, Лишь гудит машина важно, Что такое? ( ПАРОХОД) -Давайте... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07