Мария Уфимцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ход занятия: Звучит музыка. Логопед: Здравствуйте, дети. Стих- приветствие. Логопед: Любите ли вы слушать сказки? Дети. Да. Любим. Очень любим ( предполагаемые ответы детей. Логопед: А как можно сказать о сказке, какая она? Дети. Волшебная, чудесная, забавная,... |
«Приключения Кота в сапогах» ( НОД с детьми подготовительной к школе группы по реализации образовательной области «Речевое развитие») Программное содержание: Развивать: • диалогическую и монологическую речь, дыхательный аппарат; • способствовать развитию... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки [ з ], [ з, ] , буква З. Цель: Познакомить детей с согласными звуками [ з ], [ з, ] , буквой З. Задачи: Учить выделять на слух и дифференцировать звуки [ з ], [ з, ], узнавать графический... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «звук У» Задачи 1. Научить ребенка узнавать музыкальные инструменты по звуку. 2. Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда в процессе ознакомления со сказкой «Репка» 3. Научить ребенка четко произносить... |
Конспект НОД по Обучению Грамоте в подготовительной группе МДОУ Общеразвивающего вида Култаевский детский сад «Колокольчик» Пермский край Пермский муниципальный район Воспитатель: Юдина Е. Е. Конспект НОД в подготовительной группе по Обучению Грамоте Тема:... |
Программное содержание: Продолжать развивать связанную речь детей, как средство общения, отрабатывать интонационную выразительность, формировать звуковую культуру речи. Развивать фонематический слух детей, артикуляционный аппарат, добиваться чёткости произношения... |
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку. Но для того, чтобы узнать в какую сказку мы с вами отправимся надо расколдовать нашу сказку. Посмотрите перед вами картинки с изображением рисунков, назовите первый звук каждого рисунка и сложите их,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно - образовательные задачи: - Актуализировать и активизировать словарь по теме «Перелетные птицы весной». - Автоматизировать правильное произношение и дифференцировать в свободной речевой деятельности все поставленные ранее звуки.... |
Программное содержание: 1. Освоение действия звукового анализа слов. 2. Закрепление действия дифференциации согласных звуков на твёрдые и мягкие. 3. Измерение... |
I. Логопед: -Ребята, отгадайте загадку. Светит, сверкает, всех согревает. Дети: - Солнце. Л. : - Правильно, а как сказать ласково? - Представьте, что солнышко согревает ваше лицо, руки. Вам приятно( расслабление) _Подул легкий ветерок. Наберем воздух, споем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31