Ольга Старчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель:, Формировать нравственные понятия «хорошо – плохо; можно - нельзя» средствами художественной литературы; развивать творческое воображение фантазию. Закреплять навыки наклеивания элементов разной формы и величины. Воспитывать интерес к сказке. Расширять... |
Сценарий литературного праздника по произведениям Корнея Ивановича Чуковского ( старшая группа) Задачи: - формировать контекстуальное восприятие книги... |
КО Жарминский район село Калбатау КГУ « Средняя школа имени В. Маяковского». Учитель начальных классов Балтабаева Р. А. 2014 год Цвети, мой Казахстан!... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель : развитие интереса к поэзии через творчество С. Я. Маршака. Задачи: 1. Образовательные: -Обобщить знания детей о С. Я. Маршаке, его произведениях. -Продолжать учить детей заучивать наизусть ( стихотворения «Где обедал воробей? » из цикла «Детки в клетке»,... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -познакомить детей с жизнью и подвигами А. П. Гайдара. Развивающие задачи: -на примере жизни А. П. Гайдара развивать в детях честность, смелость, умение быть собранными. Воспитывающие задачи: -воспитывать патриотическое... |
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе « Чтение стихов о детях». Цель: 1. Познакомить детей со стихами А. Барто «Веревочка», С. Михалкова «Фома». 2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. 3.... |
Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные : Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Прививать любовь к художественной литературе. Развивающие : Развивать слуховое... |
Программное содержание: Чтение художественной литературы: Продолжать знакомить детей с краткими формами устного народного творчества. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Коммуникация: Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать... |
Младшая и средняя группа Стихи “Я утром в детский сад иду…. ” Б. Ивляева “В огороде много гряд…. ” Л. Воронкова 3. “Котята” С. Маршак 4. “Девушка - ревушка” А. Барто 5. “Не спать” С. Михалков 6. “Маша знала слов не мало…. ” И. Токмакова 7. “Был ослик очень вежливым….... |
Приобщение дошкольников к художественной литературе. В. А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В настоящее время возникла серьезная проблема: у детей падает интерес к книге. Ее место... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Числовая ромашка», Счёт до 10
20 ноября 2024 в 21:32
Фотоотчёт о занятии по рисованию ладошками и печатью...
20 ноября 2024 в 21:31
Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет (с применением...
20 ноября 2024 в 21:30
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22