Оксана Зенченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад компенсирующего вида №33 г. Азов Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области... |
Программное содержание:  Упражнять детей в свободном владении последовательностью чисел от 1 до 10 и обратно, в умении считать предметы и устанавливать порядковый номер.  Развивать умение присчитывать и отсчитывать по одному. ... |
Программные задачи. Образовательная: знакомить с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха Развивающая: развивать мыслительную активность, наблюдательность, развивать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе. Закрепить умение оказывать элементарную первую помощь, развивать способности к объективной самооценке, к достижению самостоятельности и уверенности. Способствовать развитию осторожности и... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по экологическому воспитанию «Волшебные цветочки» ( пикировка рассады бархатцев. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, труд, социализация. Виды детской деятельности: игровая,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной культуры мира в старшей группе «Ходит капелька по кругу» Цель: О – уточнить представление детей о том, что вода очень важна для живых существ, без нее не могут жить растения, животные,... |
Спортивное развлечение для детей и родителей в старшей группе "Приключения ребят на необитаемом острове". Цель: создание атмосферы, способствующей получению... |
Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и... |
Програмное содержание: 1. Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. 2. Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду, вода на морозе замерзает и превращается в лед. 3. Развивать память,... |
Игровая проблемная ситуация по ФЭМП Цель: формировать представление об объеме; сравнение сосудов по объему с помощью переливания. Оборудование: письмо, подкрашенная вода, 2 стакана, равные по объему, но отличающихся высотой и диаметром. Ход Сегодня в наш детский... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09