Мария Владимирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Есенин С.А.
Деловая игра для воспитателей «Наш друг и поэт – С. А. Есенин». Цель: • повысить профессиональный уровень педагогов; • развивать коммуникативные качества педагогов,... |
Дети под музыку входят в зал встают около стульев. Вед. Осенняя пора расцвеченные листья От ветерка как в вальсе начнут они кружиться Уж облетает звонко и сыплет листьев медь И сердце отзовётся чтобы про осень спеть. ПЕСНЯ ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ Дети садятся на стулья Вед.... |
"К тёплому свету на отчий порог…" Звучит песня « Журавлиной порой», муз. Ю. Зацарный, сл. Л. Полухин. Воспитатель. Сергей Есенин! Близкое и дорогое... |
Есенин С.А.
Цель: Продолжать знакомить детей с поэзией великого русского поэта Сергея Есенина. Учить отличать ее песенно-сказочную особенность, проникновенность в изображении природы, чувствовать красоту и образность есенинского слова, и его бесконечную любовь к Родине.... |
Программное содержание. Воспитывать у детей любовь и патриотическое отношения к своей родине. Закреплять знания о жизни и творчестве С. А. Есенина, понятия дружбы. Оборудование: русская изба и ее атрибуты, портрет С. Есенина, рисунки детей по произведениям С.... |
Возраст детей: 5 -6 лет, с приглашением родителей. Цель: воспитание любви к родной культуре и природе на основе поэзии Сергея Есенина. Задачи: 1. Развивать у детей интерес к русской литературе. 2. Учить детей чувствовать и слышать красоту родного слова. 3. Учить... |
Цели:  воспитывать у детей чувство любви к родной стране, ее природе;  познакомить детей с творчеством С. А. Есенина;  учить выразительно читать наизусть стихотворение «Береза», интонационно передавая нежность, любование картиной... |
"Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя" сказал когда-то Алберт Камю , французский писатель и философ. Все мы во время... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения,... |
Программное содержание. Продолжать знакомить дет ей с творчеством С. Есенина; учить детей видеть единство содержания стихотворения и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать музыкальность, ритм и рифму стихотворной речи. Развивать... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Удивительные пингвины». Конспект ОД по конструированию из...
5 января 2025 в 08:02
«Открытие городской елки». Фотоотчет о посещении...
5 января 2025 в 07:36
Игровая деятельность как средство обучения дошкольников
5 января 2025 в 07:35
Консультация для родителей «Особый подход к детям — это...
5 января 2025 в 07:20
«Рождественские колядки». Сценарий развлечения во второй...
5 января 2025 в 06:54