Мария Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Предварительная работа: рассматривание своих ладошек и ножек. Чтение потешек про солнышко, про жучков, про лето. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «В гостях у Солнышка» 1-ая младшая группа №1 Воспитатель Сурганова Е. Е. Цель: Вспомнить и повторить знакомые потешки, вызвать желание слушать их ещё раз, развивать интонацию, выразительность речи, воспитывать интерес к устному... |
Звучит веселая музыка, голоса птиц, журчание ручейка. Дети заходят в зал и встают в круг. Вед. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в зале! - Если речка голубая... |
Солнце, солнышко
Интеграция образовательных областей : "Художественное творчество" ( рисование пальчиками, "Познание", "Физическая культура", "Коммуникация", "Музыка". Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, экспериментальная, музыкально-художественная.... |
Задачи: -способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка; -закрепить знания детей о птицах, отличительных признаках, питании, передвижении, способствовать развитию речи; -способствовать развитию мелкой моторики кистей рук;... |
Сценарий праздничного утренника «СОЛНЦЕ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛО! » для младшей группы Герои: Солнце, Туча – взрослые, Заяц, Кошка, Белка, солнечные зайчики( 5 ) -дети. Дети под музыку из к\ф «Усатый нянь» вбегают в зал и встают у стульчиков. Садятся. Ведущий:... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности На тему: «Светит солнышко» для детей первой младшей группы. Воспитатель: Белашова Татьяна Анатольевна Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков работы с красками; пробуждение... |
На доске домик с закрытыми ставнями Воспитатель Ребятки , чей это домик? Как вы думаете? Это домик солнышка! Но оно спит. Давайте его разбудим! Солнышко, солнышко! Дети вращают кистями Выгляни в окошечко! Делают «окошко» руками На ребяток погляди, Протягивают... |
Как я уже рассказывала, лето в этом году выдалось холодное, дождливое и мы с детками вынуждены были 2 месяца всё время проводить в групповой комнате. И как бы не было в... |
1. Познание ( развитие сенсорной культуры) : обогащать сенсорный опыт детей. Учить различать музыкальные звуки ( капели, пение птиц и т. д. Формировать элементарные представления об изменениях в природе весной: потеплело, ярко светит солнце, таяние снега, образование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего...
28 ноября 2024 в 09:42
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:38
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с...
28 ноября 2024 в 09:37
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30