Мария Гаврилова
Летнее настроение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
- развитие интереса к экспериментальной деятельности;
- соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.
Лето выдалось жарким. И я вместе с ребятами решили провести неделю, посвященную мыльным пузырям.
Темочки:
1 день – узнай все о мыльных пузырях (экспериментирование) – здесь мы с ребятами сами изготавливали раствор для мыльных пузырей (вода + мыло). Так же проводили игру-забаву «Волшебные баночки» (в три прозрачные баночки мы наливали обычную воду, затем детки встряхивали баночки и вода меняла цвет (изначально на крышку нанести гуашь разных цветов). И сдесь же мы надували мыльные пузыри прямо на тарелке с помощью трубочек.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель создание благоприятного эмоционального состояния у детей развитие интереса к экспериментальной деятельности соблюдать правила игры ориентировать детей в пространстве](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409913373.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ВСЕ материалы на летнюю тему Лето выдалось жарким](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409914306.jpg)
2 день – нарисуй самый веселый мыльный пузырь (работа с родителями) – в течении дня мы с ребятами рассматривали картинки с мыльными пузырями, обсуждали, на что похожи мыльные пузыри, какой они формы, размера. Домашним заданием для ребят и их родителей было нарисовать самый веселый мыльный пузырь.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 И я вместе с ребятами решили провести неделю посвященную мыльным пузырям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409913508.jpg)
3 день – соревнования – ребята разделились на две команды и мы проводили интересные конкурсы, например «озорные ладошки и мыльные пузыри», «помоги мыльным пузырям перелететь через веревку», «поймай мыльный пузырь».
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 ВСЕ материалы на летнюю тему Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409913715.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Образовательная технология Темочки день узнай все о мыльных пузырях экспериментирование здесь мы с ребятами сами изготавливали раствор для мыльных пузырей вода мыло](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409914012.jpg)
4 день – рисунок на мыльной пене – здесь мы с ребятами делали мыльную пену на тарелке и рисовали разные узоры гуашью.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Так же проводили игру забаву Волшебные баночки в три прозрачные баночки мы наливали обычную воду затем детки встряхивали баночки и вода меняла цвет изначально на крышку нанести гуашь разных цветов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409914128.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 И сдесь же мы надували мыльные пузыри прямо на тарелке с помощью трубочек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409914419.jpg)
5 день – веселые мыльные пузыри – этот день был посвящен повторению всего, что мы узнали о мыльных пузырях и, конечно же, в этот день дети получили в подарок мыльные пузыри, и мы все вместе под веселую музыку на улице запускали мыльные пузыри.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 день нарисуй самый веселый мыльный пузырь работа с родителями в течении дня мы с ребятами рассматривали картинки с мыльными пузырями обсуждали на что похожи мыльные пузыри какой они формы размера](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409914699.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Домашним заданием для ребят и их родителей было нарисовать самый веселый мыльный пузырь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-111661-1409914847.jpg)
Закончилось наше «летнее настроение» и наступили выходные. Дети пополнили свой багаж знаний еще и о мыльных пузырях. А самое главное - неделя запомнилась позитивом и отличным настроением.