Мария Гаврилова
Летнее настроение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
- развитие интереса к экспериментальной деятельности;
- соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.
Лето выдалось жарким. И я вместе с ребятами решили провести неделю, посвященную мыльным пузырям.
1 день – узнай все о мыльных пузырях (экспериментирование) – здесь мы с ребятами сами изготавливали раствор для мыльных пузырей (вода + мыло). Так же проводили игру-забаву «Волшебные баночки» (в три прозрачные баночки мы наливали обычную воду, затем детки встряхивали баночки и вода меняла цвет (изначально на крышку нанести гуашь разных цветов). И сдесь же мы надували мыльные пузыри прямо на тарелке с помощью трубочек.
Публикация «Летнее настроение» размещена в разделах
2 день – нарисуй самый веселый мыльный пузырь (работа с родителями) – в течении дня мы с ребятами рассматривали картинки с мыльными пузырями, обсуждали, на что похожи мыльные пузыри, какой они формы, размера. Домашним заданием для ребят и их родителей было нарисовать самый веселый мыльный пузырь.
3 день – соревнования – ребята разделились на две команды и мы проводили интересные конкурсы, например «озорные ладошки и мыльные пузыри», «помоги мыльным пузырям перелететь через веревку», «поймай мыльный пузырь».
4 день – рисунок на мыльной пене – здесь мы с ребятами делали мыльную пену на тарелке и рисовали разные узоры гуашью.
5 день – веселые мыльные пузыри – этот день был посвящен повторению всего, что мы узнали о мыльных пузырях и, конечно же, в этот день дети получили в подарок мыльные пузыри, и мы все вместе под веселую музыку на улице запускали мыльные пузыри.
Закончилось наше «летнее настроение» и наступили выходные. Дети пополнили свой багаж знаний еще и о мыльных пузырях. А самое главное - неделя запомнилась позитивом и отличным настроением.