Валерия Сазыкина
Музыкально-развлекательный праздник «День Знаний в «Ромашке»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети входят красиво в актовый зал под музыку «Детский сад» и выстраиваются в 3 колонны.
ВЕДУЩИЙ- Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Пролетело лето, как большая птица,
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
И листок берёзки тихо и печально
Падает на землю словно бы нечаянно.
Длинноногий дождик будет слёзы лить,
Тонкая рябина у окна грустить
А ребята наши в детский сад пойдут
Здесь их очень любят и, конечно, ждут.
Ребята, сегодня у нас праздник : первое сентября — День знаний.
По одной простой примете
Публикация «Музыкально-развлекательный праздник „День Знаний в „Ромашке“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Узнаем мы этот день :
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных —
Самый первый в сентябре!
Всех детей и родителей приветствует и поздравляет садик – «Ромашка»! Давайте все хором скажем : «Здравствуй, «Ромашка»!»
(ТАНЦЕВАЛЬНАЯ – РИТМИКА-Солнышко лучистое)
Слово предоставляется Заведующей детского сада Ольге Александровне
ВЕДУЩАЯ – Вот теперь, можно продолжать веселиться, петь и танцевать, чтоб добрых друзей повстречать.
Ребята, посмотрите сколько у нас стоят книг! Ведь книга – главный источник знаний. Вы дружите с книгой? (Ответы детей.) Очень хорошо! Поднимите руки, кому из вас мамы, папы, бабушки и дедушки читают книги. Замечательно. Есть ли среди вас такие, кто сам уже научился читать? (Ответы детей.) Молодцы!
Под песню «Ужасно интересно» из мультфильма «38 попугаев» из-за двери выходит Книгочей с большой книгой в руках.
Книгочей: Здравствуйте, мои юные друзья!
Я, ребята, Книгочей –
Верный друг для тех детей,
Кто все буквы твёрдо знает,
По слогам легко читает,
У кого в руках всегда
Книга добрая. Она
Всем наукам вас обучит
И бездельничать отучит.
С книгой жить так интересно –
Это людям всем известно!
Книге добрым другом будьте
И наказ мой не забудьте!
Ведущая: Здравствуй, книгочей! Добро пожаловать к нам на праздник!
Книгочей: Знаете ли вы, что я прочёл все книги на свете? А вы любите сказки? (Ответ) Тогда я хочу узнать с какими сказками вы знакомы. Сейчас я вам загадаю загадки о сказках. Итак, внимание!
Поселились в той избушке
Очень разные зверушки.
Попросился к ним и мишка.
Только ведь медведь не мышка,
Влезть и так и сяк пытался,
Сверху сел – и дом сломался. («Теремок».)
2. Почему, открыв защёлку,
В дом пустили злого волка?
Потому, что хитрый малый
Голос сделал как у мамы. («Волк и семеро козлят».)
3. Если был бы он квадратным,
На окошке бы лежать
Он остался, вероятно,
И не смог бы убежать.
Жил бы с бабушкой и дедом
И не стал лисе обедом. («Колобок».)
4. Уродилась так огромна:
Не одна, а десять словно.
Дед, чтоб вытащить тот овощ,
Всех позвал себе на помощь. («Репка».)
5. Говорила ведь сестрица:
«Пить из лужи не годится».
Не послушался сестру,
Стал козлёночком к утру. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)
6. Она была трудолюбива,
Среди сестёр не горделива.
На щёчках пятна от золы,
А ей хотелось на балы. («Золушка».)
Книгочей: Молодцы! Все сказки смогли назвать! А если кто-то и затруднялся с ответом, не беда! Всегда обращайтесь ко мне, Книгочею, я вам помогу. А сейчас к нам явится гость – герой известной вам книжки. А кто это будет, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно и не торопитесь с ответом.
Он под самой крышей жил,
С добрым мальчиком дружил.
Мог взлететь в одно мгновенье,
А ещё любил варенье.
Кто это?
Дети: Карлсон!
Книгочей: Верно, это Карлсон. Встречайте его!
(под песню «Смешной человечек», муз. А. Журбина, сл. П. Синявского из-за двери выглядывает Карлсон, приветственно машет рукой)
Карлсон: Привет вам всем! А вот и я, опять пришел к вам в гости!
Я – Карлсон, я – большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
Я так воспитан, так умён,
И каждый здесь со мной знаком.
А если кто меня не знает,
Тот очень многое теряет!
Я – Карлсон, я – большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
книгочей: : Карлсон, мы узнали тебя и даже успели понять, что ты действительно большой болтун. Но правда ли, что ты ещё и большой игрун? Поиграешь с ребятами?
Карлсон: Конечно! А у вас плюшки или ватрушки есть?
Ведущий: Ни плюшек, ни ватрушек у нас нет.
Карлсон: Ка-ак? Даже малипу-у-сенькой плюшечки для бедного Карлсончика не найдётся? (Обиженно.) Ну я так не играю…
Ведущий: Что-то мы не поймем: кто же лучший в мире игрун?
Карлсон: Я, я, конечно же я – ваш Карлсончик! Итак, внимание!
Игра «Сквозь обруч»
Карлсон: Молодцы ребята! Замечательные дети! Они в прекрасной спортивной форме! Ах, если бы ваши дети смогли справиться ещё с одним очень непростым заданием
Ведущий: Говори, Карлсон, что за задание?
Карлсон: А стихи про детский сад они знают?
Ведущий: Конечно знают! Ребята давайте нашим гостям расскажем стихотворения про наш дружный и веселый детский сад.
Алина
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
Лиза
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
Саша Ч.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
Артем
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
МАРИНА
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
ИГОРЬ
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
Карлсон: Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились!
Ведущий: А у нас еще и малыши умеют рассказывают стихотворения, давайте их тоже послушаем!
МЛАДШАЯ ГРУППА
1 РЕБЕНОК
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
2 РЕБЕНОК
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Все вместе: Какие вы все умнички!
Ведущий: Ну вот, замечательно, теперь…
Карлсон (вполголоса) :пора и подкрепиться!
Ведущий: Погоди карлсон! А теперь внимание! К нам на праздник приехали наши меньшие братья.
(Въезжают в зал на машине животные)
Не забыли, как «говорят» эти зверюшки?
КОНЦЕРТ ЗВЕРЕЙ.
Кошки – «Два весёлых гуся» -мяу….
Поросята- «Кузнечик»- хрю… .
Лягушата- «Я на солнышке лежу» - ква…
Собачки – «Мы едем, едем, едем» - гаф…
(Родители должны угадать на какую мелодию исполняют дети)
Карлсон: Ой, как здорово у вас получилось.
Ведущий: а мы продолжаем наш праздник. Чтобы научиться читать и полюбить книгу, что надо сначала выучить? (Ответы детей.) Правильно, буквы. Знаете ли вы, сколько букв в нашем алфавите? (Ответы детей.) Сейчас вам, ребята, надо быть внимательными и сообразительными, потому что вас ждёт игра с буквами.
Игра с буквами
Проводится «Игра с буквами».Читается вопрос, все с помощью жестов и мимики помогают детям ответить. После каждого правильного ответа снимают со стены карточку с соответствующей буквой и показывают её детям.
Ведущий: С этой буквы начинается слово, которое может ездить по дороге или быть вкусным, красным сочным. ( Буква А: автомобиль, автобус, арбуз.)
Карлсон: Покажите, как мы едем на машине. (Дети показывают.) А как едим сочный арбуз? (Дети показывают.)
Книгочей: Молодцы! Слушайте дальше. С этой буквы начинается слово, которое может бодаться или громко греметь и стучать. ( Буква Б: баран, барабан.)
Карлсон: Покажите, как бодается баран. (Дети показывают.) А как мы играем на барабане? (Дети показывают.)
Книгочей: Ребята, а вы знаете с какой буквы начинается ваше имя?
Дети выходят и поочерёдно называют свои имена.
Книгочей: Вы правильно назвали буквы и свои имена. Молодцы!
Ведущий:
Малыши — крепыши
Вышли на площадку,
Малыши — крепыши
Делают зарядку!
(Младшая группа исполняет разминку “Ты похлопай вместе с нами”)
Ведущий: Ну а теперь…
Карлсон: … пора и подкрепиться! А то я могу заболеть.
Книгочей: Теперь, действительно, всем нам можно и подкрепиться.
Карлсон: Ура! Кто на свете самый большой пожиратель плюшек, ватрушек? Карлсончик! Давайте их скорей сюда!
Книгочей: Но у нас нет ни плюшек, ни ватрушек.
Карлсон: Как нет! А варенья, печенья или вот такого ма-а-аленького тортика?
Книгочей: Всего этого у нас тоже нет.
Ведущий: Сладкое портит фигуру!
Карлсон: У меня самая лучшая на свете фигура, и вообще я самый замечательный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет, но… Но если я сейчас не подкреплюсь, мне будет плохо! Ой, кажется, мне уже плохо!
(Карлсон, схватившись за живот, оседает на пол и закрывает глаза)
Ведущий: Ребята, ему, кажется, на самом деле плохо! Надо что-то делать, надо…
Книгочей: Погодите, я знаю, что сможет оживить нашего Карлсона: конфеты! (Уходит.)
Карлсон (приподнимается) : Кто сказал «конфеты»? Где конфеты?
Ведущий: Он вернулся! Вернулся!
Книгочей (Вносит коробку) : А вот и конфеты, которыми мы угостим всех, кто пришёл на праздник, кто хочет много знать и уметь.
(Книгочей открывает коробку и с ужасом видит, что внутри неё лежат только пустые фантики)
Карлсон (вскакивает и летает по залу) : Ура, конфеты! Я главный пожиратель конфет в мире! Давайте их скорее сюда!
Книгочей: Я был бы рад тебе их дать, но меня опередили. И я даже догадываюсь кто (вытряхивает фантики из коробки.)
Ведущий: Что это? Фантики? А где же обещанные конфеты?
Книгочей: Об этом надо спросить у «главного пожирателя конфет».
Карлсон: Это нечестно: сразу всё и узнали. Вам что, для бедного Карлсончика какой-то маленькой коробочки конфет жалко? Ну я так не играю. (Идёт к двери.)
Ведущий: Такой милый, милый Карлсончик! На него просто нельзя обижаться! Простим его ребята?
Карлсон: Спасибо, ребята! Я больше не буду. (Обращается к Книгочею.) А можно сделать так, чтобы коробка снова наполнилась конфетами?
Книгочей: Вы этого тоже хотите, ребята? Тогда мы что-нибудь придумаем. (Уходит.)
Ведущий: А мы пока наведём порядок в зале – соберём мусор. Есть желающие принять участие в «Операции Фантик»?
Проводится игра-аттракцион «Операция Фантик». Дети собирают фантики в корзину.
Возвращается Книгочей с коробкой, наполненной конфетами, и вместе с Карлсоном угощает конфетами.
Книгочей: До свидания, друзья!
Карлсон: до новых встреч!
ВЕДУЩИЙ-До свидания!
Вот и подошёл наш праздник к концу.
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом, как тепло уютно в нём!
Детский сад любите дети – самый добрый дом на свете!
Предлагаю вместе с вашими воспитателями под музыку пройти круг почёта и спуститься в свои группы!
Младшая Группа “Гномики”…
Старшая Группа “Лучики”…